Буддийский центр Алмазного пути традиции Карма Кагью города Владивостока

Наш центр создан в 1992 году и функционирует под духовным руководством Ламы Оле Нидала. Главой традиции Карма Кагью тибетского буддизма является Его Святейшество Гьялва Кармапа ХVII Тринле Тхае Дордже. Центр входит в Централизованную религиозную организацию Российская Ассоциация Буддистов Алмазного Пути Традиции Карма Кагью. Центры, группы и сообщества практикующих существуют в населенных пунктах России, функционируют на общественных началах. Поддерживая дружеские связи с другими буддийскими организациями, Ассоциация участвует в совместных религиозных мероприятиях, в чествованиях, торжествах, посвященных религиозным и общенациональным праздникам.

Традиция Карма Кагью тибетского буддизма относится к уровню Алмазного Пути (санскр. Ваджраяна). Она сложилась в ХI-XII вв. в Индии и Тибете. Среди ранних  мастеров этой традиции наиболее известны Сараха, Тилопа, Наропа, Майтрипа (Индия, VIII–XI вв.), Марпа, Миларепа, Гампопа (Тибет, XI — XII вв.). Задача буддийских центров Алмазного пути — развитие потенциала ума с помощью методов Будды и сохранение богатейшего наследия тибетского буддизма.  

Цель Учения Будды — достижение Просветления, или состояния Будды, то есть полное развитие изначального потенциала тела, речи и ума для блага всех существ. Будда учил о реальности абсолютной и обусловленной. Благодаря методам, которые он передал, буддизм является инструментом для изменения качества повседневной жизни человека. Учение открывает практикующему возможность переживания постоянного счастья.

Методы, с помощью которых достигается цель, основаны на изучении буддийской философии, объясняющей, каким является мир, как работает ум человека, в чем причина страданий и как ее устранить; медитации, т.е. практических упражнениях, посредством которых теория превращается в непосредственный опыт; и образе жизни, или способе удержания достигнутого уровня развития ума.

На территории Буддийского центра установлена единственная на Дальнем Востоке статуя Будды Амогасиддхи (в переводе с санскрита «Могучий победитель»). Будда Амогасиддхи  дарует всем защиту, силу и упорство для достижении успеха во всех делах, приносящих пользу существам. Согласно буддийским традициям, статуи принято обходить по часовой стрелке, делая позитивные пожелания и произнося мантры. Вокруг статуи расположен небольшой сквер, где  каждый может ощутить красоту и благословение этого места. Статуя и сквер открыты для свободного посещения.

До нашего Центра можно добраться так:

• От аэропорта сесть на автобус, следующий во Владивосток. Они ходят до авто или жд вокзала. От автовокзала сесть на автобус № 23 и доехать до остановки «Некрасовская». Пересесть на маршрутку № 85 и доехать до остановки «Фуникулёр»

• От жд вокзала проехать одну остановку до остановки «Изумруд», пройти до площади «Семеновская» и потом пересесть на маршрутку №38 или №68 и доехать до остановки «Фуникулер»

• Также из аэропорта до Владивостока можно добраться на аэроэкспрессе (см. расписание аэроэкспресса). Выйти на конечной остановке — жд вокзале. От жд вокзала проехать одну остановку до остановки «Изумруд», пройти до площади «Семёновская» и потом пересесть на маршрутку №38 или №68 и доехать до остановки «Фуникулер»

• На любом виде транспорта до остановки «Технический университет». Затем дойти до фуникулера (подскажет любой прохожий). Поднявшись на фуникулере, пройти через подземный переход и пройти вперед 100 метров до поворота, затем повернуть налево. Двигаясь вверх, оставить справа пятиэтажный корпус общежития (Державина, 15). Затем подняться по лестнице вверх

• На любом транспорте идущем до остановки «Фуникулер». Выйдя из транспорта, нужно повернуть направо, затем двигаться как в предыдущем пункте. Или любым другим транспортом до остановки «Гоголя». Там перейти под мостом на другую сторону и от института «ВГУЭС» подняться наверх (15 минут спокойным шагом) к повороту на корпус общежития - Державина, 15.

• На такси: по адресу Державина, 3 или "сквер Будды Амогасиддхи" - таксисты обычно легко его находят.

Еженедельно по вторникам в 19:00 в центре даются объяснения по медитации для последователей буддизма традиции Карма Кагью В остальное время – индивидуальные практики Нёндро.

Приоритетный проект

Поддержите ремонт витража и крыши буддийского центра Владивостока!

Расписание работы центра

  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Медитация на Кармапу XVI 20:00 20:00 20:00 20:00 20:00 20:00 14:00
Вводный рассказ про Буддизм и центр   19:00          
Медитация на Кармапу XVI Пн 20:00
Вт 20:00
Ср 20:00
Чт 20:00
Пт 20:00
Сб 20:00
Вс 14:00
Вводный рассказ про Буддизм и центр Вт 19:00

Контакты

Владивосток, ул. Державина, 3

Адрес: Владивосток, ул. Державина, 3
Телефон: +7 (924) 000-01-08

Цитаты

  • Кармапа ХVII Тринле Тхае Дордже

    У всех существ есть сильная тенденция переживать болезненные чувства, и из-за них и нашей непрерывной кармы мы видим все приходящим и уходящим, возникающим и исчезающим. В основном именно благодаря этой склонности мы видим все не таким, каким оно является на самом деле. Такова причина сансары.

  • Джигме Ринпоче

    Покой ума — это умение видеть вещи такими, каковы они на самом деле. Сначала мы должны ясно увидеть, что происходит, а затем вести себя сообразно происходящему, не поддаваясь эмоциям.

  • Кармапа ХVII Тринле Тхае Дордже

    На пути Бодхисаттвы наша основная практика заключается в том, чтобы не быть эгоистами. Этому учимся мы все.

  • Кармапа ХVII Тринле Тхае Дордже

    Ничто не ведет к Просветлению: ни начитывание мантр, ни пуджи, ни посвящения, ни количество нёндро, ни преданность сама по себе, только ежесекундная ясная внимательность пребывания в моменте.

  • Кармапа ХVI Рангджунг Ригпе Дордже

    Современные люди перевозбуждены. У них все больше идей и все меньше доступа к своей вневременной природе.

  • Лама Оле Нидал

    Состояния, имеющие начало и конец, обозначаются термином «бардо», который в буквальном переводе означает «промежуток» или «между». Число таких бардо бесконечно, потому что все постоянно меняется. Вплоть до Просветления человек безостановочно переходит из одного состояния в другое… Только освобождение и Просветление – состояния, в которых осознающее постигает свою вневременную природу, – не являются бардо.

  • Кармапа IX Вангчук Дордже

    Если взгляд проявляется только в словах, от него не будет никакой пользы.

  • Ханна Нидал

    Мы учимся принимать то, каким все является, вместо того, чтобы делать из этого трагедию. Непостоянства не нужно бояться. Учитесь принимать его как данность, тогда восприятие перестает быть болезненным. Непостоянство вещей есть причина того, что приятные вещи тоже случаются.

  • Кармапа ХVI Рангджунг Ригпе Дордже

    Мы делим наше развитие со всем миром, так. чтобы все существа могли благодаря нашим действиям переживать спокойствие и радость, чтобы они могли оценить нашу работу и, благодаря этому захотели принять в ней непосредственное участие.

  • Кармапа ХVII Тринле Тхае Дордже

    Иногда нам кажется, что наша подлинная сущность — это человеческая жизнь, человеческое качество, и из-за этого появляются всевозможные концепции. Но важно понимать, что наша истинная сущность — это не человеческая природа, а природа Будды.