Буддийский центр Алмазного пути традиции Карма Кагью города Перми

Приветствуем вас на странице Буддийского Центра Алмазного пути традиции Карма Кагью города Перми

Наш центр создан в 2002 году и функционирует под духовным руководством Ламы Оле Нидала. Главой традиции Карма Кагью тибетского буддизма является Его Святейшество Гьялва Кармапа ХVII Тринле Тхае Дордже. Центр входит в Централизованную религиозную организацию Российскую Ассоциацию Буддистов Алмазного Пути Традиции Карма Кагью. Центры, группы и сообщества практикующих существуют в населенных пунктах России, функционируют на общественных началах. Поддерживая дружеские связи с другими буддийскими организациями, Ассоциация участвует в совместных религиозных мероприятиях, в чествованиях, торжествах, посвященных религиозным и общенациональным праздникам.

Традиция Карма Кагью тибетского буддизма относится к уровню Алмазного пути (санскр. Ваджраяна). Она сложилась в ХI-XII вв. в Индии и Тибете. Среди ранних  мастеров этой традиции наиболее известны Сараха, Тилопа, Наропа, Майтрипа (Индия, VIII–XI вв.), Марпа, Миларепа, Гампопа (Тибет, XI — XII вв.). Задача буддийских центров Алмазного пути — развитие потенциала ума с помощью методов Будды и сохранение богатейшего наследия тибетского буддизма. 

Цель Учения Будды — достижение Просветления, или состояния Будды, то есть полное развитие изначального потенциала тела, речи и ума для блага всех существ. Будда учил о реальности абсолютной и обусловленной. Благодаря методам, которые он передал, буддизм является инструментом для изменения качества повседневной жизни человека. Учение открывает практикующему возможность переживания постоянного счастья.

Методы, с помощью которых достигается цель, основаны на изучении буддийской философии, объясняющей, каким является мир, как работает ум человека, в чем причина страданий и как ее устранить; медитации, т.е. практических упражнениях, посредством которых теория превращается в непосредственный опыт; и образе жизни, или способе удержания достигнутого уровня развития ума.

Цитаты

  • Лама Оле Нидал

    Для буддиста суть всякого развития состоит в удалении мешающих чувств и жестких идей. Природа Будды нам присуща изначально! Как ступени при восхождении на башню, полезные действия на блага всех поднимают нас все выше и дают все больше обзора.

  • Кармапа ХVII Тринле Тхае Дордже

    Если мы не объединимся с истиной о непостоянстве, практика может оказаться лишь способом избегать повседневных обязанностей и трудностей.

  • Лама Оле Нидал

    В переживании безграничности пространства намного больше смысла, чем во всем, что в этом пространстве может проявится. Такой взгляд все больше и больше ведет нас к нашей собственной середине.

  • Кармапа ХVI Рангджунг Ригпе Дордже

    Удержание ума в настоящем – вот практика, которую вам всем следует совершенствовать.

  • Лама Оле Нидал

    Проще всего развивать хорошие чувства по отношению к людям, которые уже соответствуют нашим ожиданиям, поскольку они нам просто нравятся… Более сложная задача – желать людям добра, даже если они беспрестанно ошибаются или демонстрируют свой тяжелый характер. Тогда хорошо понимать, что причина такого поведения кроется не в злобном нраве, а в неведении.

  • Ханна Нидал

    Если мы перестаем совершать вредные поступки, сознательно не допускаем в ум блокирующую его злость, решаем никогда не терять чувство свежести и осмысленности жизни, то это создает такую же прочную поддержку нашей медитации, как и правильный взгляд.

  • Лама Оле Нидал

    Мы притягиваем то, что сами излучаем в мир. Трудные люди все время сталкиваются с другими, такими же сложными людьми, в то же время радостный человек как будто непроизвольно оказывается в приятной компании.

  • Миларепа

    Наблюдая за полетом птицы, вы поймете, что означает «вовремя». Нужно постичь свой ум – хотя бы до какой-то степени – прежде чем появится возможность понимать и улучшать умы других. С другой стороны, правильно уясненный мирской опыт оказывает ценную помощь в духовном развитии. Эти два аспекта связаны так же тесно, как взмахи крыльев летящей птицы.

  • Лама Оле Нидал

    Незаметно для нас самих океан ума успокаивается, и наше видение проясняется; пыль опадает с внутреннего зеркала, и приходит понимание. Такие ощущения полноты и совершенства дает нам наш собственный ум… И это состояние можно намеренно продлить.

  • Лама Оле Нидал

    Чему же вневременному учит Будда? Он объясняет, что лежащая в основе всего истина, чтобы быть истинной, должна всегда и везде быть одной и той же и что ее невозможно создать, развить или испортить – иначе она не была бы абсолютной.