Буддийский центр Алмазного пути традиции Карма Кагью города Новосибирска

Центр находится под духовным руководством Ламы Оле Нидала. Главой традиции Карма Кагью тибетского буддизма является Его Святейшество Гьялва Кармапа ХVII Тринле Тхае Дордже. Центр входит в Централизованную религиозную организацию Российская Ассоциация Буддистов Алмазного Пути Традиции Карма Кагью. Центры, группы и сообщества практикующих, существующие в России, функционируют на общественных началах. Поддерживая дружеские связи с другими буддийскими организациями, Ассоциация участвует в совместных религиозных мероприятиях, посвященных религиозным и общенациональным праздникам.

Цель Учения Будды — достижение Просветления, или состояния Будды, то есть полное развитие изначального потенциала тела, речи и ума для блага всех существ. Благодаря следованию методам, которые Будда передал своим ученикам, каждый может достичь состояния необусловленного счастья, позволяющего быть максимально полезным для других.

Традиция Карма Кагью тибетского буддизма относится к уровню Алмазного пути (санскр. Ваджраяна) и сложилась в ХI-XII вв. в Индии и Тибете. Она ориентирована в основном на практику, особое внимание здесь уделяется медитации и непосредственному познанию природы ума под руководством учителя. Поэтому Кагью называют также «устной школой» или «линией нашептывания», имея в виду непрерывную устную передачу Учения наиболее одаренным ученикам.

Благодаря линии преемственности методы, переданные Буддой две с половиной тысячи лет назад, сохраняют до наших дней свою эффективность для практикующих.

Расписание работы центра

  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Вводные лекции для интересующихся буддизмом           19:00  
Медитация на Кармапу XVI 20:00 20:00 20:00 20:00 20:00 20:00 20:00
Вводные лекции для интересующихся буддизмом Сб 19:00
Медитация на Кармапу XVI Ежедневно 20:00

Контакты

Новосибирск, ул. Сакко и Ванцетти, 71

Адрес: Новосибирск, ул. Сакко и Ванцетти, 71
Телефон: +7 983 321 56 99

Цитаты

  • Лама Оле Нидал

    Если по-настоящему осознать, что мы не являемся ни бренным телом, ни постоянно меняющимися эмоциями, а лишь вневременным, все переживающим пространством, все страхи исчезнут. Ум всегда был пространством – открытым, ясным, содержащим в себе все. Что может причинить ему вред?

  • Кармапа ХVII Тринле Тхае Дордже

    Каким бы важным ни казался повод впасть в гнев, мы никогда не должны этого делать. Действовать под влиянием гнева или утверждать, что мы должны переживать его, — всегда плохая идея.

  • Лама Оле Нидал

    Состояния, имеющие начало и конец, обозначаются термином «бардо», который в буквальном переводе означает «промежуток» или «между». Число таких бардо бесконечно, потому что все постоянно меняется. Вплоть до Просветления человек безостановочно переходит из одного состояния в другое… Только освобождение и Просветление – состояния, в которых осознающее постигает свою вневременную природу, – не являются бардо.

  • Кармапа ХVI Рангджунг Ригпе Дордже

    Мы делим наше развитие со всем миром, так. чтобы все существа могли благодаря нашим действиям переживать спокойствие и радость, чтобы они могли оценить нашу работу и, благодаря этому захотели принять в ней непосредственное участие.

  • Кармапа ХVII Тринле Тхае Дордже

    Требуется отвага встретиться лицом к лицу со страхами своего прошлого и преодолеть ту самую ошибку: видеть наш негативный опыт как часть нашей истинной природы. Но совершенно необходимо это сделать, если мы хотим помочь себе реализовать нашу истинную природу Будды.

  • Марпа

    Зная все пути, следуй своим путем – покойся в естественной свежести. Не думай о деяниях. Не принимай одну сторону, не выбирай одно направление. Смотри в самую сердцевину пространства простоты.

  • Кармапа ХVI Рангджунг Ригпе Дордже

    Современные люди перевозбуждены. У них все больше идей и все меньше доступа к своей вневременной природе.

  • Лама Оле Нидал

    Смерть – это не проблема. Проблема – жизнь, лишенная всякого смысла.

  • Лама Оле Нидал

    Если начать исследовать ум, то станет ясно, что он не имеет практически никакого представления о самом себе. Мы много знаем о происходящем, но ничего не знаем о том, кто все это переживает. Эта извечная, а точнее безначальная неспособность осознавать себя является основой обусловленного мира, первопричиной любой боли.

  • Джигме Ринпоче

    Ум сам по себе обладает способностью постичь свою первозданную ясность, и медитация здесь ничего не добавляет и не меняет, она только убирает завесы, мешающие уму переживать свою истинную природу.