Екатеринбургский буддийский центр

Приветствуем вас на странице Местной религиозной организации «Буддийский центр Алмазного пути традиции Карма Кагью города Екатеринбурга» (далее — буддийского центра Алмазного пути традиции Карма Кагью города Екатеринбурга).

Наш центр создан в 1992 году и функционирует под духовным руководством Ламы Оле Нидала. Главой традиции Карма Кагью тибетского буддизма является Его Святейшество Гьялва Кармапа ХVII Тринле Тхае Дордже. Центр входит в Централизованную религиозную организацию — Российскую Ассоциацию Буддистов Алмазного Пути Традиции Карма Кагью. Центры, группы и сообщества практикующих существуют в населенных пунктах России, функционируют на общественных началах. Поддерживая дружеские связи с другими буддийскими организациями, Ассоциация участвует в совместных религиозных мероприятиях, в чествованиях, торжествах, посвященных религиозным и общенациональным праздникам.

Традиция Карма Кагью тибетского буддизма относится к уровню Алмазного пути (санскр. Ваджраяна). Она сложилась в ХI-XII вв. в Индии и Тибете. Среди ранних мастеров этой традиции наиболее известны Сараха, Тилопа, Наропа, Майтрипа (Индия, VIII-XI вв.), Марпа, Миларепа, Гампопа (Тибет, XI-XII вв.).

Цель Учения Будды — достижение Просветления, или состояния Будды, то есть полное развитие изначального потенциала тела, речи и ума для блага всех существ. Будда учил о реальности абсолютной и обусловленной. Благодаря методам, которые он передал, буддизм является инструментом для изменения качества повседневной жизни человека. Учение открывает практикующему возможность переживания постоянного счастья. Методы, с помощью которых достигается цель, основаны на изучении буддийской философии, объясняющей, каким является мир, как работает ум человека, в чем причина страданий и как ее устранить; медитации, т.е. практических упражнениях, посредством которых теория превращается в непосредственный опыт; и образе жизни, или способе удержания достигнутого уровня развития ума.

Задача буддийских центров Алмазного пути — развитие потенциала ума с помощью методов Будды и сохранение богатейшего наследия тибетского буддизма.

Цитаты

  • Лама Оле Нидал

    В мире есть все богатство, и у людей с позитивным настроем по идее должно быть все хорошо. Узкое мышление, вроде: «А что же достанется мне?» делает людей эмоционально бедными. Щедрый становится богатым, а тот, кто полон ожиданий и хочет больше брать, чем давать, - ограниченным.

  • Будда Шакьямуни

    Мы являемся тем, о чем думаем. О чем бы мы ни подумали, оно тут же возникает вместе с нашими мыслями. Именно наши мысли создают мир.

  • Миларепа

    Молюсь о том, чтобы вам посчастливилось следовать Дхарме и делать добро. Помните: все составное подобно звездам, помутнению глаза, миражу и росе, пузырькам на воде, сновидениям, молнии, туманам и облакам.

  • Лама Оле Нидал

    Наши способности проявляются, когда мы приносим пользу другим.

  • Лама Оле Нидал

    С буддийской точки зрения счастье и радость зависят не от внешних условий, которые постоянно меняются, а от того, что все переживает, - самого ума. Поэтому в стремлении к совершенству мы обращаем взгляд внутрь.

  • Лама Оле Нидал

    Чем более прекрасным и интересным видится нам окружающее, тем ближе мы к истине. Будда часто говорил, что нам не обязательно умирать, чтобы попасть в Чистую страну. И нам не нужно никуда идти, чтобы встретить Будд, - достаточно освободить собственный ум от завес.

  • Ханна Нидал

    Если мы перестаем совершать вредные поступки, сознательно не допускаем в ум блокирующую его злость, решаем никогда не терять чувство свежести и осмысленности жизни, то это создает такую же прочную поддержку нашей медитации, как и правильный взгляд.

  • Лама Оле Нидал

    Если мы видим, какие все интересные и уникальные, это приносит только радость, если же постоянно обращать внимание на недостатки, становишься духовно бедным. Тогда мы постоянно оказываемся в плохой компании, и ни нам самим, ни другим не хочется раскрывать свои способности.

  • Лама Оле Нидал

    Мы обречены на страдание, если не начнем менять наши ценности. Если люди продолжают думать, что являются своими телами, что владеют вещами и деньгами, то старость, болезни и смерть станут тяжелым ударом.

  • Лама Оле Нидал

    Наблюдение за умом, так же, как и знакомство с жизнеописаниями мастеров, достигших цели, или самого Будды, прокладывает дорогу для нашего развития. Актуальные во все времена, они подсказывают, как можно быть хозяином своей жизни и при этом с бесстрашием, радостью и любовью думать о других и помогать им.