Буддийский центр Алмазного пути традиции Карма Кагью города Хабаровска

Приветствуем вас на странице Буддийского центра Алмазного пути традиции Карма Кагью города Хабаровска!

Наш центр создан в 1993 году и функционирует под духовным руководством Ламы Оле Нидала. Главой традиции Карма Кагью тибетского буддизма является Его Святейшество Гьялва Кармапа ХVII Тринле Тхае Дордже. Центр входит в Централизованную религиозную организацию Российская Ассоциация Буддистов Алмазного Пути Традиции Карма Кагью. Центры, группы и сообщества практикующих существуют в населенных пунктах России, функционируют на общественных началах. Поддерживая дружеские связи с другими буддийскими организациями, Ассоциация участвует в совместных религиозных мероприятиях, в чествованиях, торжествах, посвященных религиозным и общенациональным праздникам.

Традиция Карма Кагью тибетского буддизма относится к уровню Алмазного пути (санскр. Ваджраяна). Она сложилась в ХI-XII вв. в Индии и Тибете. Среди ранних  мастеров этой традиции наиболее известны Сараха, Тилопа, Наропа, Майтрипа (Индия, VIII–XI вв.), Марпа, Миларепа, Гампопа (Тибет, XI — XII вв.). Задача буддийских центров Алмазного пути — развитие потенциала ума с помощью методов Будды и сохранение богатейшего наследия тибетского буддизма.  

На данный момент в мире насчитывается около 700 буддийских центров Алмазного пути традиции Карма Кагью. В России их более 80. Большая часть из них основана Ламой Оле Нидалом по просьбе XVI Гьялва Кармапы.

Цель Учения Будды — достижение Просветления, или состояния Будды, то есть полное развитие изначального потенциала тела, речи и ума для блага всех существ. Будда учил о реальности абсолютной и обусловленной. Благодаря методам, которые он передал, буддизм является инструментом для изменения качества повседневной жизни человека. Учение открывает практикующему возможность переживания постоянного счастья.

Методы, с помощью которых достигается цель, основаны на изучении буддийской философии, объясняющей, каким является мир, как работает ум человека, в чем причина страданий и как ее устранить; медитации, т.е. практических упражнениях, посредством которых теория превращается в непосредственный опыт; и образе жизни, или способе удержания достигнутого уровня развития ума.

Цитаты

  • Лама Оле Нидал

    В уме уже все есть, и невозможно улучшить его вневременную суть. Будда давал наставления, чтобы показать существам совершенство, которым они уже обладают.

  • Ханна Нидал

    Многое меняется, если вы делаете пожелание, чтобы все ваши действия приносили пользу существам. День, начатый с такого пожелания, не будет потрачен впустую, чем бы вы ни занимались. Даже если день скверный, это пожелание будет направлять вас и приносить пользу.

  • Миларепа

    Обнаженное восприятие незапятнанного ума – не то же самое, что благо хороших мыслей. Будьте чутки к различиям, несмотря на внешнее сходство!

  • Миларепа

    В начале моего духовного пути я метался между состояниями обычного осознавания и переживания безмерной пустоты. Так было до тех пор, пока я не стал просветленным и не постиг, что пустота, переживаемая в медитации, не отличается от естественной пустоты реальности.

  • Миларепа

    Уверенно покоиться в подлинной природе за счет медитации – не то же самое, что цепляться за умственную неподвижность. Будьте разборчивы, несмотря на внешнее сходство!

  • Миларепа

    Ясно воспринимать изначальную пустотность ума – не то же самое, что намеренно порождать немышление. Будьте взыскательны, несмотря на внешнее сходство!

  • Лама Оле Нидал

    Если видеть, насколько уязвимы существа и что все они ищут счастья, при этом часто делая, говоря и думая то, что может принести лишь страдания, по отношению к ним должно просыпаться сочувствие, а не мстительность или злоба.

  • Кармапа ХVII Тринле Тхае Дордже

    Наша цель – Просветление. Поэтому дышите и успокаивайте ум.

  • Миларепа

    Безупречное Состояние истины – не то же самое, что необусловленные реликвии материального мира. Различайте их, несмотря на внешнее сходство.

  • Лама Оле Нидал

    Если за годы практики мы развили привычку наблюдать за умом и все больше контролировать его, это очень пригодится на смертном ложе. Утомленный метаниями ум найдет поддержку в знакомых и отработанных методах и ему будет проще оставаться собранным.