Буддийский центр в Хабаровске

Приветствуем вас на странице Местной Религиозной Организации Буддийский Центр Алмазного пути Традиции Карма Кагью города Хабаровска!

Наш центр создан в 1993 году и функционирует под духовным руководством Ламы Оле Нидала. Главой традиции Карма Кагью тибетского буддизма является Его Святейшество Гьялва Кармапа ХVII Тринле Тхае Дордже. Центр входит в Централизованную религиозную организацию Российская Ассоциация Буддистов Алмазного Пути Традиции Карма Кагью. Центры, группы и сообщества практикующих существуют в населенных пунктах России, функционируют на общественных началах. Поддерживая дружеские связи с другими буддийскими организациями, Ассоциация участвует в совместных религиозных мероприятиях, в чествованиях, торжествах, посвященных религиозным и общенациональным праздникам.

Традиция Карма Кагью тибетского буддизма относится к уровню Алмазного пути (санскр. Ваджраяна). Она сложилась в ХI-XII вв. в Индии и Тибете. Среди ранних  мастеров этой традиции наиболее известны Сараха, Тилопа, Наропа, Майтрипа (Индия, VIII–XI вв.), Марпа, Миларепа, Гампопа (Тибет, XI — XII вв.). Задача буддийских центров Алмазного пути — развитие потенциала ума с помощью методов Будды и сохранение богатейшего наследия тибетского буддизма.  

На данный момент в мире насчитывается около 700 буддийских центров Алмазного пути традиции Карма Кагью. В России их более 80. Большая часть из них основана Ламой Оле Нидалом по просьбе XVI Гьялва Кармапы.

Цель Учения Будды — достижение Просветления, или состояния Будды, то есть полное развитие изначального потенциала тела, речи и ума для блага всех существ. Будда учил о реальности абсолютной и обусловленной. Благодаря методам, которые он передал, буддизм является инструментом для изменения качества повседневной жизни человека. Учение открывает практикующему возможность переживания постоянного счастья.

Методы, с помощью которых достигается цель, основаны на изучении буддийской философии, объясняющей, каким является мир, как работает ум человека, в чем причина страданий и как ее устранить; медитации, т.е. практических упражнениях, посредством которых теория превращается в непосредственный опыт; и образе жизни, или способе удержания достигнутого уровня развития ума.

Цитаты

  • Миларепа

    Если ты от всего сердца хочешь практиковать божественную Дхарму, Не ищи наслаждения в этой жизни; думай о следующей. Если хочешь стать держателем линии Кагью, Не наслаждайся словами, ищи их суть.

  • Лама Оле Нидал

    Все, что мы вкладываем в мир, неизменно возвращается к нам. С этим знанием нам нечего делать, кроме как нести пользу другим и самим себе.

  • Марпа

    Каждый достигнет Просветления с помощью медитации. Но если становишься Просветленным без усилий в медитации – это все, что нужно.

  • Кармапа ХVII Тринле Тхае Дордже

    Каким бы важным ни казался повод впасть в гнев, мы никогда не должны этого делать. Действовать под влиянием гнева или утверждать, что мы должны переживать его, — всегда плохая идея.

  • Лама Оле Нидал

    Наши способности проявляются, когда мы приносим пользу другим.

  • Лама Оле Нидал

    Пожелания обладают большей эффективностью, если направлять их на долгую перспективу для блага всех.

  • Миларепа

    Открываться всем сердцем – не то же самое, что доверяться от стыда и смущения. Уточняйте, несмотря на внешнее сходство.

  • Ханна Нидал

    Ум каждого существа обладает всеми совершенными качествами, потому –то мы и стараемся его познать. Сейчас мы пока не способны осознать невероятное богатство, присущее уму. Но чем больше мы будем стремиться к его познанию, тем большему количеству существ мы принесем пользу, сможем и их привести к просветлению. Вот почему мы практикуем.

  • Миларепа

    Обнаженное восприятие незапятнанного ума – не то же самое, что благо хороших мыслей. Будьте чутки к различиям, несмотря на внешнее сходство!

  • Калу Ринпоче

    В драгоценном человеческом теле, обретенном сейчас, мы можем выражать и понимать идеи, обладать необходимыми способностями, встречать духовных учителей и друзей и осознавать выводы, к которым приводит Учение.