Челябинский буддийский центр

Приветствуем вас на странице Местной религиозной организации «Буддийский Центр Алмазного Пути Традиции Карма Кагью города Челябинска» (далее —  буддийского центра Алмазного пути традиции Карма Кагью города Челябинска)! 

Челябинский буддийский центр был основан в 1991 году и функционирует под духовным руководством Ламы Оле Нидала. Главой традиции Карма Кагью тибетского буддизма является Его Святейшество Гьялва Кармапа ХVII Тринле Тхае Дордже. Центр входит в Централизованную религиозную организацию — Российскую Ассоциацию Буддистов Алмазного Пути Традиции Карма Кагью. Центры, группы и сообщества практикующих существуют в населенных пунктах России, функционируют на общественных началах. Поддерживая дружеские связи с другими буддийскими организациями, Ассоциация участвует в совместных религиозных мероприятиях, в чествованиях, торжествах, посвященных религиозным и общенациональным праздникам.

Традиция Карма Кагью тибетского буддизма относится к уровню Алмазного пути (санскр. Ваджраяна). Она сложилась в ХI-XII вв. в Индии и Тибете. Среди ранних  мастеров этой традиции наиболее известны Сараха, Тилопа, Наропа, Майтрипа (Индия, VIII–XI вв.), Марпа, Миларепа, Гампопа (Тибет, XI — XII вв.).

Задача буддийских центров Алмазного пути — развитие потенциала ума с помощью методов Будды и сохранение богатейшего наследия тибетского буддизма.

Цель Учения Будды — достижение Просветления, или состояния Будды, то есть полное развитие изначального потенциала тела, речи и ума для блага всех существ. Будда учил о реальности абсолютной и обусловленной. Благодаря методам, которые он передал, буддизм является инструментом для изменения качества повседневной жизни человека. Учение открывает практикующему возможность переживания постоянного счастья.

Методы, с помощью которых достигается цель, основаны на изучении буддийской философии, объясняющей, каким является мир, как работает ум человека, в чем причина страданий и как ее устранить; медитации, т.е. практических упражнениях, посредством которых теория превращается в непосредственный опыт; и образе жизни, или способе удержания достигнутого уровня развития ума.

Цитаты

  • Лама Оле Нидал

    Если начать исследовать ум, то станет ясно, что он не имеет практически никакого представления о самом себе. Мы много знаем о происходящем, но ничего не знаем о том, кто все это переживает. Эта извечная, а точнее безначальная неспособность осознавать себя является основой обусловленного мира, первопричиной любой боли.

  • Лама Оле Нидал

    Смерть, как и рождение, есть только переход в другое состояние сознания. После промежуточного этапа, в котором всплывают самые сильные накопленные впечатления, ум снова оказывается в таком мире и в таком теле, которые соответствуют его содержимому.

  • Лама Оле Нидал

    Привлекательными вас делают сила вашего желания приносить пользу, работа, проделанная для блага других, и выдержка в стремлении им помогать. Именно это создает вокруг вас энергетическое поле. Если мы сейчас решим широко думать, честно чувствовать и сохранять чистое видение в жизни, если решим воспринимать все масштабно, мы удивимся тому, какие это даст хорошие результаты, сколько появится энергии и силы.

  • Миларепа

    Реальность – если на нее по-настоящему смотреть, если ее по-настоящему видеть, есть освобождение.

  • Миларепа

    Обнаженное восприятие незапятнанного ума – не то же самое, что благо хороших мыслей. Будьте чутки к различиям, несмотря на внешнее сходство!

  • Будда Шакьямуни

    Мы являемся тем, о чем думаем. О чем бы мы ни подумали, оно тут же возникает вместе с нашими мыслями. Именно наши мысли создают мир.

  • Кармапа ХVII Тринле Тхае Дордже

    Нам требуются большое мужество. Нам нужна стойкость, может даже непреклонность и упрямство, чтобы действительно взглянуть на самих себя.

  • Лама Оле Нидал

    В переживании безграничности пространства намного больше смысла, чем во всем, что в этом пространстве может проявится. Такой взгляд все больше и больше ведет нас к нашей собственной середине.

  • Лама Оле Нидал

    Ум подобен зеркалу, на чьей поверхности картинки появляются и исчезают, не меняя его сути. Он подобен океану, где волны вздымаются и опадают, в то время как сам океан остается спокойным. Наше сознание, откуда все возникает, никогда не было сотворено и поэтому не может распасться. Воспринимающее не было рождено, и поэтому оно не может умереть. Только наши обусловленные тела подвержены смерти.

  • Марпа

    Даже когда возникают страстные желания – этот ум, изначально чистый, не омрачить временными обстоятельствами. Он остается свободным от условий, как само пространство. Вот неискаженное естественное состояние.