Буддийский центр Алмазного пути традиции Карма Кагью города Новосибирска

Центр находится под духовным руководством Ламы Оле Нидала. Главой традиции Карма Кагью тибетского буддизма является Его Святейшество Гьялва Кармапа ХVII Тринле Тхае Дордже. Центр входит в Централизованную религиозную организацию Российская Ассоциация Буддистов Алмазного Пути Традиции Карма Кагью. Центры, группы и сообщества практикующих, существующие в России, функционируют на общественных началах. Поддерживая дружеские связи с другими буддийскими организациями, Ассоциация участвует в совместных религиозных мероприятиях, посвященных религиозным и общенациональным праздникам.

Цель Учения Будды — достижение Просветления, или состояния Будды, то есть полное развитие изначального потенциала тела, речи и ума для блага всех существ. Благодаря следованию методам, которые Будда передал своим ученикам, каждый может достичь состояния необусловленного счастья, позволяющего быть максимально полезным для других.

Традиция Карма Кагью тибетского буддизма относится к уровню Алмазного пути (санскр. Ваджраяна) и сложилась в ХI-XII вв. в Индии и Тибете. Она ориентирована в основном на практику, особое внимание здесь уделяется медитации и непосредственному познанию природы ума под руководством учителя. Поэтому Кагью называют также «устной школой» или «линией нашептывания», имея в виду непрерывную устную передачу Учения наиболее одаренным ученикам.

Благодаря линии преемственности методы, переданные Буддой две с половиной тысячи лет назад, сохраняют до наших дней свою эффективность для практикующих.

Расписание работы центра

  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Вводные лекции для интересующихся буддизмом           19:00  
Медитация на Кармапу XVI 20:00 20:00 20:00 20:00 20:00 20:00 20:00
Вводные лекции для интересующихся буддизмом Сб 19:00
Медитация на Кармапу XVI Ежедневно 20:00

Контакты

Новосибирск, ул. Сакко и Ванцетти, 71

Адрес: Новосибирск, ул. Сакко и Ванцетти, 71
Телефон: +7 983 321 56 99

Цитаты

  • Кармапа ХVI Рангджунг Ригпе Дордже

    Бодхичитту можно рассматривать в двух аспектах: как стремление принести пользу себе и как стремление принести пользу другим. Но если вы действительно занимаетесь практикой, то зарождаете бодхичитту, которая включает и вас, и всех других существ.

  • Ханна Нидал

    Очень важно осознанно развивать сочувствие. Хорошо бы каждый день начинать с этой мысли. Это не займет много времени, достаточно на секунду задуматься о том, как много существ вокруг, и искренне пожелать всем освободиться от страданий.

  • Кармапа ХVII Тринле Тхае Дордже

    Всякий раз, накапливая заслугу своей щедростью, осмысленным поведением, терпением и любым другим положительным действием, мы должны быть уверены, что это действие не затронуто ожиданием кармических результатов. Коль скоро мы идем путем Бодхисаттвы, важно не допускать подобных ожиданий.

  • Лама Оле Нидал

    Осознаем мы это или нет, ничто не остается навсегда. Все приходит и уходит, даже наше тело, и неизвестно, когда мы его потеряем. Чтобы мы не тратили время попусту, Будда советует нам внимательно наблюдать за сменой сезонов, течением дней и мгновений и укреплять общее состояние непостоянства.

  • Лама Оле Нидал

    Буддизм учит тому, каким все является. Наука до сих пор не опровергла ни одно из положений Учения, поэтому мы следуем ему, как следовали бы научным выводам. Никакая религия не может быть выше истины и человечности.

  • Лама Оле Нидал

    Важно хорошо понимать, что рай и ад творятся между нашими собственными ушами или ребрами – в зависимости от того, где мы представляем себе свой ум.

  • Лама Оле Нидал

    Если видеть, насколько уязвимы существа и что все они ищут счастья, при этом часто делая, говоря и думая то, что может принести лишь страдания, по отношению к ним должно просыпаться сочувствие, а не мстительность или злоба.

  • Джигме Ринпоче

    Покой ума — это умение видеть вещи такими, каковы они на самом деле. Сначала мы должны ясно увидеть, что происходит, а затем вести себя сообразно происходящему, не поддаваясь эмоциям.

  • Марпа

    Даже когда возникают страстные желания – этот ум, изначально чистый, не омрачить временными обстоятельствами. Он остается свободным от условий, как само пространство. Вот неискаженное естественное состояние.

  • Кармапа ХVII Тринле Тхае Дордже

    Иногда нам кажется, что наша подлинная сущность — это человеческая жизнь, человеческое качество, и из-за этого появляются всевозможные концепции. Но важно понимать, что наша истинная сущность — это не человеческая природа, а природа Будды.