Буддийский центр Алмазного пути традиции Карма Кагью поселка Морки республики Марий Эл

Ретритный центр был основан в 1999 году с благословения Ламы Оле Нидала и находится под духовным его духовным руководством. Центр входит в Централизованную религиозную организацию — Российскую Ассоциацию Буддистов Алмазного Пути Традиции Карма Кагью. Центр находится в поселке Морки.

Традиция Карма Кагью тибетского буддизма относится к уровню Алмазного пути (санскр. Ваджраяна). Она сложилась в ХI-XII вв. в Индии и Тибете. Среди ранних  мастеров этой традиции наиболее известны Сараха, Тилопа, Наропа, Майтрипа (Индия, VIII–XI вв.), Марпа, МиларепаГампопа (Тибет, XI — XII вв.). Задача буддийских центров Алмазного пути — развитие потенциала ума с помощью методов Будды и сохранение богатейшего наследия тибетского буддизма.

Главой традиции Карма Кагью тибетского буддизма является Его Святейшество Гьялва Кармапа ХVII Тринле Тхае Дордже.

Ретриты — это занятия медитацией, продолжающиеся несколько дней, недель или лет в спокойном, уединенном месте, без отвлечения на коллизии жизни. Уединенная медитация дает наибольший эффект, когда у практикующего есть ясная цель и определенный распорядок дня, ему обеспечена забота и кураторство в каком-либо буддийском центре, и уединение согласовано с учителем.

Контакты

Республика Марий Эл, п. Морки, ул. Кудрявцева, 8

Адрес: Республика Марий Эл, п. Морки, ул. Кудрявцева, 8

Цитаты

  • Кармапа ХVII Тринле Тхае Дордже

    Самое большое препятствие, с которым мы сталкиваемся, стремясь к достижению какой-либо цели, — это лень. Лучшее противоядие от лени — это быть радостным, полным энтузиазма по отношению к той сфере деятельности, в которой хочется совершенствоваться и преуспевать.

  • Кармапа ХVII Тринле Тхае Дордже

    Иногда нам кажется, что наша подлинная сущность — это человеческая жизнь, человеческое качество, и из-за этого появляются всевозможные концепции. Но важно понимать, что наша истинная сущность — это не человеческая природа, а природа Будды.

  • Лама Оле Нидал

    Важно хорошо понимать, что рай и ад творятся между нашими собственными ушами или ребрами – в зависимости от того, где мы представляем себе свой ум.

  • Лама Оле Нидал

    Наши способности проявляются, когда мы приносим пользу другим.

  • Марпа

    В то самое мгновение, когда движение полно блаженства, ум свободен от страданий. Обусловленное сознание ни в чем не убедишь. И потому в потоке созерцания блаженства и пустоты Успокой свой ум, свободный от мыслей. Это сказал учитель, подобный Будде.

  • Миларепа

    Действуя в согласии с Дхармой, будете мудрыми. Если ваши сочувственные методы сильны, принесете благо другим. Если обретете мудрый взгляд, принесете пользу себе.

  • Лама Оле Нидал

    Умный человек никогда не сочтет свои навязчивые идеи настолько реальными, чтобы они взяли над ним верх.

  • Миларепа

    Никогда не рисуйся перед толпой! Не критикуй тех, кто тебя превосходит! Не презирай тех, кто справляется хуже! Не прекращай пожеланий ни ночью, ни днем!

  • Лама Оле Нидал

    Проще всего развивать хорошие чувства по отношению к людям, которые уже соответствуют нашим ожиданиям, поскольку они нам просто нравятся… Более сложная задача – желать людям добра, даже если они беспрестанно ошибаются или демонстрируют свой тяжелый характер. Тогда хорошо понимать, что причина такого поведения кроется не в злобном нраве, а в неведении.

  • Лама Оле Нидал

    Хорошие впечатления, накопленные за долгие жизни, - капитал ума и единственный источник продолжительного счастья – могут в одно мгновение сгореть от вспышки горячей или холодной ярости. Будда говорил, что не позволять себе злиться – очень трудно, и все же терпение – самая красивая из всех одежд. Он дал много средств, позволяющих этому учиться.