Буддийский центр Алмазного пути традиции Карма Кагью поселка Морки республики Марий Эл

Ретритный центр был основан в 1999 году с благословения Ламы Оле Нидала и находится под духовным его духовным руководством. Центр входит в Централизованную религиозную организацию — Российскую Ассоциацию Буддистов Алмазного Пути Традиции Карма Кагью. Центр находится в поселке Морки.

Традиция Карма Кагью тибетского буддизма относится к уровню Алмазного пути (санскр. Ваджраяна). Она сложилась в ХI-XII вв. в Индии и Тибете. Среди ранних  мастеров этой традиции наиболее известны Сараха, Тилопа, Наропа, Майтрипа (Индия, VIII–XI вв.), Марпа, МиларепаГампопа (Тибет, XI — XII вв.). Задача буддийских центров Алмазного пути — развитие потенциала ума с помощью методов Будды и сохранение богатейшего наследия тибетского буддизма.

Главой традиции Карма Кагью тибетского буддизма является Его Святейшество Гьялва Кармапа ХVII Тринле Тхае Дордже.

Ретриты — это занятия медитацией, продолжающиеся несколько дней, недель или лет в спокойном, уединенном месте, без отвлечения на коллизии жизни. Уединенная медитация дает наибольший эффект, когда у практикующего есть ясная цель и определенный распорядок дня, ему обеспечена забота и кураторство в каком-либо буддийском центре, и уединение согласовано с учителем.

Контакты

Республика Марий Эл, п. Морки, ул. Кудрявцева, 8

Адрес: Республика Марий Эл, п. Морки, ул. Кудрявцева, 8

Цитаты

  • Ханна Нидал

    Порой вы можете оказаться в положении, управлять которым невозможно; тогда, по меньшей мере, важно не забывать вести себя достойно. Бывает, лучше отправиться на прогулку вместо того, чтобы говорить или делать глупости, ранить и причинять боль.

  • Лама Оле Нидал

    Превращай свои мысли, как и тело, в послушных слуг, а не в трудных господ.

  • Лама Оле Нидал

    Когда мы совершаем поступки на благо всех существ, мы как будто чувствуем спиной их ладони и лапы, подталкивающие нас вперед. Результатом таких действий будут моменты проявления признательности окружающих, случающиеся все чаще и означающие подсознательное выражение желания: «Пожалуйста, поскорее становись просветленным и протяни нам руку.

  • Лама Оле Нидал

    Ум воспринимает все явления, но ему самому нет конца и предела. Он словно пространство. И все происходящее – его свободная игра. Возникают ли вещи или исчезают, все свидетельствует о его богатстве. Абсолютное присутствует всегда и везде.

  • Лама Оле Нидал

    Смерть, как и рождение, есть только переход в другое состояние сознания. После промежуточного этапа, в котором всплывают самые сильные накопленные впечатления, ум снова оказывается в таком мире и в таком теле, которые соответствуют его содержимому.

  • Кармапа ХVII Тринле Тхае Дордже

    Если мы говорим кому-то добрые слова, иногда возникает тенденция ожидать чего-то взамен — чего-либо, «большого» или не очень. Но, знакомясь с жизненным путем Бодхисаттв, храбрых сердец или выдающихся личностей, мы понимаем, что, хотя в начале такие тенденции, или ожидания, могут быть для нас естественны, — возможна дистанция. Без особых трудностей мы можем отпустить эти тенденции и посвящать другим свои мысли и действия без ожиданий.

  • Ханна Нидал

    Если мы перестаем совершать вредные поступки, сознательно не допускаем в ум блокирующую его злость, решаем никогда не терять чувство свежести и осмысленности жизни, то это создает такую же прочную поддержку нашей медитации, как и правильный взгляд.

  • Джигме Ринпоче

    Чтобы достигнуть равновесия в уме, необходимо тренировать его и вырабатывать правильные привычки.

  • Лама Оле Нидал

    Ум воспринимает все явления, но ему самому нет конца и предела. Он словно пространство. И все происходящее – его свободная игра. Возникают ли вещи или исчезают, все свидетельствует о его богатстве. Абсолютное присутствует всегда и везде.

  • Лама Оле Нидал

    Осознаем мы это или нет, ничто не остается навсегда. Все приходит и уходит, даже наше тело, и неизвестно, когда мы его потеряем. Чтобы мы не тратили время попусту, Будда советует нам внимательно наблюдать за сменой сезонов, течением дней и мгновений и укреплять общее состояние непостоянства.