Буддийский центр Алмазного пути традиции Карма Кагью города Рязани

Приветствуем вас на странице Буддийского центр Алмазного пути традиции Карма Кагью города Рязани. Буддийские центры и группы Алмазного пути традиции Карма Кагью функционируют под духовным руководством Ламы Оле Нидала. Глава традиции Карма Кагью тибетского буддизма — Его Святейшество Гьялва Кармапа ХVII Тринле Тхае Дордже.

Традиция Карма Кагью тибетского буддизма относится к уровню Алмазного пути (санскр. Ваджраяна). Она сложилась в ХI-XII вв. в Индии и Тибете. Среди ранних мастеров этой традиции наиболее известны Сараха, Тилопа, Наропа, Майтрипа (Индия, VIII–XI вв.), Марпа, Миларепа, Гампопа (Тибет, XI — XII вв.). Задача буддийских центров Алмазного пути — развитие потенциала ума с помощью методов Будды и сохранение богатейшего наследия тибетского буддизма.

Цель Учения Будды — достижение Просветления, или состояния Будды, то есть полное развитие изначального потенциала тела, речи и ума для блага всех существ. Будда учил о реальности абсолютной и обусловленной. Благодаря методам, которые он передал, буддизм является инструментом для изменения качества повседневной жизни человека. Учение открывает практикующему возможность переживания постоянного счастья.

Цитаты

  • Лама Оле Нидал

    Ум подобен зеркалу, на чьей поверхности картинки появляются и исчезают, не меняя его сути. Он подобен океану, где волны вздымаются и опадают, в то время как сам океан остается спокойным. Наше сознание, откуда все возникает, никогда не было сотворено и поэтому не может распасться. Воспринимающее не было рождено, и поэтому оно не может умереть. Только наши обусловленные тела подвержены смерти.

  • Миларепа

    Доверие, накопленное полезными действиями – не то же самое, что вера от безысходности. Будьте строги, несмотря на внешнее сходство.

  • Калу Ринпоче

    Тот, кто применяет Учение Будды, никогда не расстраивается, не утомляется и в конце концов реализуя весь потенциал нерожденной и неумирающей природы ума – он достигает совершенства Великой печати — Махамудры.

  • Миларепа

    Наблюдая за полетом птицы, вы поймете, что означает «вовремя». Нужно постичь свой ум – хотя бы до какой-то степени – прежде чем появится возможность понимать и улучшать умы других. С другой стороны, правильно уясненный мирской опыт оказывает ценную помощь в духовном развитии. Эти два аспекта связаны так же тесно, как взмахи крыльев летящей птицы.

  • Лама Оле Нидал

    Если по-настоящему осознать, что мы не являемся ни бренным телом, ни постоянно меняющимися эмоциями, а лишь вневременным, все переживающим пространством, все страхи исчезнут. Ум всегда был пространством – открытым, ясным, содержащим в себе все. Что может причинить ему вред?

  • Кармапа ХVII Тринле Тхае Дордже

    Каким бы важным ни казался повод впасть в гнев, мы никогда не должны этого делать. Действовать под влиянием гнева или утверждать, что мы должны переживать его, — всегда плохая идея.

  • Лама Оле Нидал

    Для буддиста суть всякого развития состоит в удалении мешающих чувств и жестких идей. Природа Будды нам присуща изначально! Как ступени при восхождении на башню, полезные действия на блага всех поднимают нас все выше и дают все больше обзора.

  • Джигме Ринпоче

    Просветленный настрой — это полная открытость тому, что не является нашим эго. Мы должны на внутреннем уровне принять все, что происходит, независимо от наших представлений. Такая открытость естественным образом уменьшит стресс и усилит понимание.

  • Лама Оле Нидал

    Привлекательными вас делают сила вашего желания приносить пользу, работа, проделанная для блага других, и выдержка в стремлении им помогать. Именно это создает вокруг вас энергетическое поле. Если мы сейчас решим широко думать, честно чувствовать и сохранять чистое видение в жизни, если решим воспринимать все масштабно, мы удивимся тому, какие это даст хорошие результаты, сколько появится энергии и силы.

  • Лама Оле Нидал

    Нам необходимо доверие, иначе мы ничему не научимся; усердие, иначе мы не продвинемся дальше; и опыт, иначе мы научимся не тому, чему нужно.