Буддийский центр Алмазного пути традиции Карма Кагью города Элисты

Наш центр основан в 1994 году. Он функционирует под духовным руководством Ламы Оле Нидала. Главой традиции Карма Кагью тибетского буддизма является Его Святейшество Гьялва Кармапа ХVII Тринле Тхае Дордже. Центр входит в Централизованную религиозную организацию Российскую Ассоциацию Буддистов Алмазного Пути Традиции Карма Кагью. Центры, группы и сообщества практикующих существуют в населенных пунктах России, функционируют на общественных началах. Поддерживая дружеские связи с другими буддийскими организациями, Ассоциация участвует в совместных религиозных мероприятиях, в чествованиях, торжествах, посвященных религиозным и общенациональным праздникам.

Традиция Карма Кагью тибетского буддизма относится к уровню Алмазного пути (санскр. Ваджраяна). Она сложилась в ХI-XII вв. в Индии и Тибете. Среди ранних мастеров этой традиции наиболее известны Сараха, Тилопа, Наропа, Майтрипа (Индия, VIII–XI вв.), Марпа, Миларепа, Гампопа (Тибет, XI — XII вв.). Задача буддийских центров Алмазного пути — развитие потенциала ума с помощью методов Будды и сохранение богатейшего наследия тибетского буддизма.

Проект Ступы Просветления — www.elistastupa.ru

Расписание работы центра

  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Лекция для начинающих           18:00  
Медитация на Кармапу XVI 19:00 19:00 19:00 19:00 19:00 19:00 17:00
Лекция для начинающих Сб 18:00
Медитация на Кармапу XVI Пн 19:00
Вт 19:00
Ср 19:00
Чт 19:00
Пт 19:00
Сб 19:00
Вс 17:00

Контакты

Элиста, проспект имени Петра Анацкого, 7

Адрес: Элиста, проспект имени Петра Анацкого, 7
Телефон: +7 (961) 545-88-91

Цитаты

  • Лопён Цечу Ринпоче

    Настоящий Бодхисаттва никогда не обижается.

  • Кармапа ХVII Тринле Тхае Дордже

    Иногда нам кажется, что наша подлинная сущность — это человеческая жизнь, человеческое качество, и из-за этого появляются всевозможные концепции. Но важно понимать, что наша истинная сущность — это не человеческая природа, а природа Будды.

  • Джигме Ринпоче

    Просветленный настрой — это полная открытость тому, что не является нашим эго. Мы должны на внутреннем уровне принять все, что происходит, независимо от наших представлений. Такая открытость естественным образом уменьшит стресс и усилит понимание.

  • Лама Оле Нидал

    Ум подобен зеркалу, на чьей поверхности картинки появляются и исчезают, не меняя его сути. Он подобен океану, где волны вздымаются и опадают, в то время как сам океан остается спокойным. Наше сознание, откуда все возникает, никогда не было сотворено и поэтому не может распасться. Воспринимающее не было рождено, и поэтому оно не может умереть. Только наши обусловленные тела подвержены смерти.

  • Гампопа

    Практикуй безостановочно, подобно течению реки. Покойся без определенности, ничего не изобретая. Покойся естественно, ни к чему не стремясь. Покойся легко, ни о чем не думая. Опыт и постижение едины. Когда постижение непрерывно, это то, что нужно. Когда оно безгранично, как пространство, это то, что нужно. Когда видишь свой ум как Будду, это то, что нужно.

  • Будда Шакьямуни

    Никакие несчастья не случаются с тем, кто не привязан к имени и форме.

  • Миларепа

    Если желаешь научиться чтению, сначала учи алфавит – буква за буквой. Если желаешь обрести всеведение, сначала изучай, размышляй и медитируй, твори добро, искореняй зло, а затем практикуй успокоение ума и проникающее видение.

  • Лама Оле Нидал

    Чем более прекрасным и интересным видится нам окружающее, тем ближе мы к истине. Будда часто говорил, что нам не обязательно умирать, чтобы попасть в Чистую страну. И нам не нужно никуда идти, чтобы встретить Будд, - достаточно освободить собственный ум от завес.

  • Лама Оле Нидал

    Умный человек никогда не сочтет свои навязчивые идеи настолько реальными, чтобы они взяли над ним верх.

  • Лама Оле Нидал

    Если за годы практики мы развили привычку наблюдать за умом и все больше контролировать его, это очень пригодится на смертном ложе. Утомленный метаниями ум найдет поддержку в знакомых и отработанных методах и ему будет проще оставаться собранным.