Буддийский центр Алмазного пути традиции Карма Кагью города Элисты

Наш центр основан в 1994 году. Он функционирует под духовным руководством Ламы Оле Нидала. Главой традиции Карма Кагью тибетского буддизма является Его Святейшество Гьялва Кармапа ХVII Тринле Тхае Дордже. Центр входит в Централизованную религиозную организацию Российскую Ассоциацию Буддистов Алмазного Пути Традиции Карма Кагью. Центры, группы и сообщества практикующих существуют в населенных пунктах России, функционируют на общественных началах. Поддерживая дружеские связи с другими буддийскими организациями, Ассоциация участвует в совместных религиозных мероприятиях, в чествованиях, торжествах, посвященных религиозным и общенациональным праздникам.

Традиция Карма Кагью тибетского буддизма относится к уровню Алмазного пути (санскр. Ваджраяна). Она сложилась в ХI-XII вв. в Индии и Тибете. Среди ранних мастеров этой традиции наиболее известны Сараха, Тилопа, Наропа, Майтрипа (Индия, VIII–XI вв.), Марпа, Миларепа, Гампопа (Тибет, XI — XII вв.). Задача буддийских центров Алмазного пути — развитие потенциала ума с помощью методов Будды и сохранение богатейшего наследия тибетского буддизма.

Проект Ступы Просветления — www.elistastupa.ru

Расписание работы центра

  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Лекция для начинающих           18:00  
Медитация на Кармапу XVI 19:00 19:00 19:00 19:00 19:00 19:00 17:00
Лекция для начинающих Сб 18:00
Медитация на Кармапу XVI Пн 19:00
Вт 19:00
Ср 19:00
Чт 19:00
Пт 19:00
Сб 19:00
Вс 17:00

Контакты

Элиста, проспект имени Петра Анацкого, 7

Адрес: Элиста, проспект имени Петра Анацкого, 7
Телефон: +7 (961) 545-88-91

Цитаты

  • Кармапа ХVI Рангджунг Ригпе Дордже

    Все проявления и звуки возникают из впечатлений, оставленных мыслями. Как рисунок на воде исчезает сам собой, так и обманчивые явления растворяются, когда становится ясно, что они не существуют сами по себе.

  • Джигме Ринпоче

    Независимо от того, считаем мы вещи хорошими или плохими, полезными или нет, следует посвятить какое-то время исследованию каждой ситуации и понять ее истинную суть.

  • Кармапа ХVII Тринле Тхае Дордже

    Все существа перерождаются в соответствии с сознательными или бессознательными действиями ума и, кроме того, хорошей или плохой кармой. Перерождения, которые на самом деле являются опытом ума, могут осуществляться в самых разнообразных формах и длиться сколь угодно долго. Поэтому и переживания сегодняшнего воплощения, и наши прошлые и будущие жизни во многом зависят от действий ума.

  • Кармапа ХVII Тринле Тхае Дордже

    Ошибки, промахи, трудности и вызовы прошлого – всё это иногда начинает чувствоваться как ставшее частью нас самих. Они сдерживают нас от дальнейших решительных действий, оставляют следы, а иногда даже чувство глубокой травмы. Но все эти опыты не есть наша настоящая природа.

  • Миларепа

    Доверие, накопленное полезными действиями – не то же самое, что вера от безысходности. Будьте строги, несмотря на внешнее сходство.

  • Кармапа ХVII Тринле Тхае Дордже

    Мы должны прийти к пониманию того, что всё меняется. Тогда, не теряя сознания, не сходя с ума, мы осознанно сможем принять непостоянство в первый раз и, наконец, «сдаться» ему. Это всё, что нужно, и это работает.

  • Лама Оле Нидал

    Если мы покоимся в своей середине, то в подходящий момент совершим верное действие.

  • Кармапа ХVII Тринле Тхае Дордже

    Обсуждать чужие ошибки неблагородно и непорядочно; это источник всех разногласий. Если же мы не найдем покоя, пока не раскритикуем что-нибудь, то стоит поставить перед собой зеркало и критиковать то, что мы видим в нем. Основная рекомендация здесь – критиковать себя, а не других.

  • Кармапа ХVII Тринле Тхае Дордже

    Мы думаем, что быть свободными - значит не зависеть от других. Но нет никаких других, от которых нужно быть свободными. Потому что суть – в освобождении от «Я», и если нет «Я», то нет и других. Если мы поймем, что дело не в свободе от других, а в свободе от своих собственных идей, тогда придет постижение истины.

  • Джигме Ринпоче

    Ум сам по себе обладает способностью постичь свою первозданную ясность, и медитация здесь ничего не добавляет и не меняет, она только убирает завесы, мешающие уму переживать свою истинную природу.