Буддийский центр Алмазного пути традиции Карма Кагью города Благовещенска

Приветствуем вас на странице Буддийского центра Алмазного пути традиции Карма Кагью города Благовещенска (далее — буддийского центра Алмазного пути традиции Карма Кагью города Благовещенска). 

Наш центр создан в 1993 году и функционирует под духовным руководством Ламы Оле Нидала. Главой традиции Карма Кагью тибетского буддизма является Его Святейшество Гьялва Кармапа ХVII Тринле Тхае Дордже. Центр входит в Централизованную религиозную организацию Российскую Ассоциацию Буддистов Алмазного Пути Традиции Карма Кагью. Центры, группы и сообщества практикующих существуют в населенных пунктах России, функционируют на общественных началах. Поддерживая дружеские связи с другими буддийскими организациями, Ассоциация участвует в совместных религиозных мероприятиях, в чествованиях, торжествах, посвященных религиозным и общенациональным праздникам.

Традиция Карма Кагью тибетского буддизма относится к уровню Алмазного пути (санскр. Ваджраяна). Она сложилась в ХI-XII вв. в Индии и Тибете. Среди ранних мастеров этой традиции наиболее известны Сараха, Тилопа, Наропа, Майтрипа (Индия, VIII–XI вв.), Марпа, Миларепа, Гампопа (Тибет, XI — XII вв.). Задача буддийских центров Алмазного пути — развитие потенциала ума с помощью методов Будды и сохранение богатейшего наследия тибетского буддизма.

Цель Учения Будды — достижение Просветления, или состояния Будды, то есть полное развитие изначального потенциала тела, речи и ума для блага всех существ. Будда учил о реальности абсолютной и обусловленной. Благодаря методам, которые он передал, буддизм является инструментом для изменения качества повседневной жизни человека. Учение открывает практикующему возможность переживания постоянного счастья.

Методы, с помощью которых достигается цель, основаны на изучении буддийской философии, объясняющей, каким является мир, как работает ум человека, в чем причина страданий и как ее устранить; медитации, т.е. практических упражнениях, посредством которых теория превращается в непосредственный опыт; и образе жизни, или способе удержания достигнутого уровня развития ума.

Вы можете начать медитировать в первый же день прихода в буддийский центр, просто следуя указаниям ведущего медитацию. В то же время, медитация - дело добровольное, при желании можно просто попить чаю в дружеской компании и приятно провести время. Посещение центра и медитации бесплатны.

Каждое воскресенье после медитации на Кармапу XVI проводятся медитации по основополагающим упражнениям (Нёндро).

Как добраться: 

  • ОТ ЖД ВОКЗАЛА: Автобусы: №30,33 до пересечения улиц 50-лет Октября-Амурская пересадка на автобус №5 на улице 50-лет Октября, доехать до остановки Мост,подняться по ул.Нагорная, ориентир-флаги.
  • ОТ АВТОВОКЗАЛА: Автобусы: №30,33, до пересечения улиц 50-лет Октября-Амурская ,пересадка на автобус №5 на улице 50-лет Октября,доехать до остановки Мост,подняться по ул.Нагорная, ориентир-флаги.
  • ОТ АЭРОПОРТА: маршрут №10,26, до ЦУМ(а), пересесть на автобусы: №5, до пересечения улиц Ленина-Нагорная, до остановки Мост,подняться по ул.Нагорная, ориентир-флаги. 

Цитаты

  • Лама Оле Нидал

    Любое подавленное настроение следует воспринимать как сбой в программе. Мы намного больше всего, что нас ограничивает. Наша истинная, вневременная и всепронизывающая суть – блаженное пространство-осознавание своей Будда-природы…. Как только возникают вдохновение, радость, сочувствие, сила, мудрость, отвага и любовь – в них следует тут же узнавать нашу подлинную природу.

  • Ханна Нидал

    Мы учимся принимать то, каким все является, вместо того, чтобы делать из этого трагедию. Непостоянства не нужно бояться. Учитесь принимать его как данность, тогда восприятие перестает быть болезненным. Непостоянство вещей есть причина того, что приятные вещи тоже случаются.

  • Джигме Ринпоче

    Ум сам по себе обладает способностью постичь свою первозданную ясность, и медитация здесь ничего не добавляет и не меняет, она только убирает завесы, мешающие уму переживать свою истинную природу.

  • Лама Оле Нидал

    Когда мы совершаем поступки на благо всех существ, мы как будто чувствуем спиной их ладони и лапы, подталкивающие нас вперед. Результатом таких действий будут моменты проявления признательности окружающих, случающиеся все чаще и означающие подсознательное выражение желания: «Пожалуйста, поскорее становись просветленным и протяни нам руку.

  • Лама Оле Нидал

    Все было бы намного легче, если бы в трудные мгновения мы понимали, что на самом деле все переживания - это плохие фильмы на нашем собственном внутреннем экране. Умный человек просто позволяет им заканчиваться, оставляя их без просмотра.

  • Марпа

    Каждый достигнет Просветления с помощью медитации. Но если становишься Просветленным без усилий в медитации – это все, что нужно.

  • Лама Оле Нидал

    Будды действительно ведут нас, они помещают нас в ситуации, в которых мы будем расти. Если вы сталкиваетесь с трудностями в личной жизни, то к вам затем будут приходить люди, которым нужна именно та информация, которую вы таким образом получили. Найденное вами буддийское решение поможет и им. Это невероятная радость, и вскоре вы начнете думать: «Используйте меня больше, давайте мне любую ситуацию, в которой я могу учиться.

  • Кармапа ХVI Рангджунг Ригпе Дордже

    Бодхичитту можно рассматривать в двух аспектах: как стремление принести пользу себе и как стремление принести пользу другим. Но если вы действительно занимаетесь практикой, то зарождаете бодхичитту, которая включает и вас, и всех других существ.

  • Лама Оле Нидал

    Привлекательными вас делают сила вашего желания приносить пользу, работа, проделанная для блага других, и выдержка в стремлении им помогать. Именно это создает вокруг вас энергетическое поле. Если мы сейчас решим широко думать, честно чувствовать и сохранять чистое видение в жизни, если решим воспринимать все масштабно, мы удивимся тому, какие это даст хорошие результаты, сколько появится энергии и силы.

  • Лама Оле Нидал

    Нам необходимо доверие, иначе мы ничему не научимся; усердие, иначе мы не продвинемся дальше; и опыт, иначе мы научимся не тому, чему нужно.