Буддийский центр Алмазного пути традиции Карма Кагью города Благовещенска

Приветствуем вас на странице Буддийского центра Алмазного пути традиции Карма Кагью города Благовещенска (далее — буддийского центра Алмазного пути традиции Карма Кагью города Благовещенска). 

Наш центр создан в 1993 году и функционирует под духовным руководством Ламы Оле Нидала. Главой традиции Карма Кагью тибетского буддизма является Его Святейшество Гьялва Кармапа ХVII Тринле Тхае Дордже. Центр входит в Централизованную религиозную организацию Российскую Ассоциацию Буддистов Алмазного Пути Традиции Карма Кагью. Центры, группы и сообщества практикующих существуют в населенных пунктах России, функционируют на общественных началах. Поддерживая дружеские связи с другими буддийскими организациями, Ассоциация участвует в совместных религиозных мероприятиях, в чествованиях, торжествах, посвященных религиозным и общенациональным праздникам.

Традиция Карма Кагью тибетского буддизма относится к уровню Алмазного пути (санскр. Ваджраяна). Она сложилась в ХI-XII вв. в Индии и Тибете. Среди ранних мастеров этой традиции наиболее известны Сараха, Тилопа, Наропа, Майтрипа (Индия, VIII–XI вв.), Марпа, Миларепа, Гампопа (Тибет, XI — XII вв.). Задача буддийских центров Алмазного пути — развитие потенциала ума с помощью методов Будды и сохранение богатейшего наследия тибетского буддизма.

Цель Учения Будды — достижение Просветления, или состояния Будды, то есть полное развитие изначального потенциала тела, речи и ума для блага всех существ. Будда учил о реальности абсолютной и обусловленной. Благодаря методам, которые он передал, буддизм является инструментом для изменения качества повседневной жизни человека. Учение открывает практикующему возможность переживания постоянного счастья.

Методы, с помощью которых достигается цель, основаны на изучении буддийской философии, объясняющей, каким является мир, как работает ум человека, в чем причина страданий и как ее устранить; медитации, т.е. практических упражнениях, посредством которых теория превращается в непосредственный опыт; и образе жизни, или способе удержания достигнутого уровня развития ума.

Вы можете начать медитировать в первый же день прихода в буддийский центр, просто следуя указаниям ведущего медитацию. В то же время, медитация - дело добровольное, при желании можно просто попить чаю в дружеской компании и приятно провести время. Посещение центра и медитации бесплатны.

Каждое воскресенье после медитации на Кармапу XVI проводятся медитации по основополагающим упражнениям (Нёндро).

Как добраться: 

  • ОТ ЖД ВОКЗАЛА: Автобусы: №30,33 до пересечения улиц 50-лет Октября-Амурская пересадка на автобус №5 на улице 50-лет Октября, доехать до остановки Мост,подняться по ул.Нагорная, ориентир-флаги.
  • ОТ АВТОВОКЗАЛА: Автобусы: №30,33, до пересечения улиц 50-лет Октября-Амурская ,пересадка на автобус №5 на улице 50-лет Октября,доехать до остановки Мост,подняться по ул.Нагорная, ориентир-флаги.
  • ОТ АЭРОПОРТА: маршрут №10,26, до ЦУМ(а), пересесть на автобусы: №5, до пересечения улиц Ленина-Нагорная, до остановки Мост,подняться по ул.Нагорная, ориентир-флаги. 

Цитаты

  • Кармапа ХVII Тринле Тхае Дордже

    Каким бы важным ни казался повод впасть в гнев, мы никогда не должны этого делать. Действовать под влиянием гнева или утверждать, что мы должны переживать его, — всегда плохая идея.

  • Миларепа

    Если желаешь научиться чтению, сначала учи алфавит – буква за буквой. Если желаешь обрести всеведение, сначала изучай, размышляй и медитируй, твори добро, искореняй зло, а затем практикуй успокоение ума и проникающее видение.

  • Будда Шакьямуни

    Никакие несчастья не случаются с тем, кто не привязан к имени и форме.

  • Миларепа

    Обнаженное восприятие незапятнанного ума – не то же самое, что благо хороших мыслей. Будьте чутки к различиям, несмотря на внешнее сходство!

  • Миларепа

    Взрасти доверие в собственном уме; таков плод. Стремясь обрести плод где-либо еще, ты подобен лягушке, что пытается сигануть в небо…

  • Кармапа ХVII Тринле Тхае Дордже

    Ошибки, промахи, трудности и вызовы прошлого – всё это иногда начинает чувствоваться как ставшее частью нас самих. Они сдерживают нас от дальнейших решительных действий, оставляют следы, а иногда даже чувство глубокой травмы. Но все эти опыты не есть наша настоящая природа.

  • Миларепа

    Если ты от всего сердца хочешь практиковать божественную Дхарму, Не ищи наслаждения в этой жизни; думай о следующей. Если хочешь стать держателем линии Кагью, Не наслаждайся словами, ищи их суть.

  • Лама Оле Нидал

    Тот, кто понял преходящую суть всего внешнего и внутреннего, вплотную приблизился к пониманию того, что все пустотно, то есть подобно сну, не существует на самом деле. Увидеть эту пустоту во всем – это Просветление, полное постижение истинной реальности.

  • Лама Оле Нидал

    В принципе это странно: мы все можем осознавать очень много вещей – воспринимать объем, длину, форму, вкус, цвет или вес предметов – и крайне серьезно относиться к изменчивым мыслям и чувствам, однако среди нас совсем немного тех, кто ищет воспринимающего все это.

  • Лама Оле Нидал

    Превращай свои мысли, как и тело, в послушных слуг, а не в трудных господ.