Буддийский центр Алмазного пути традиции Карма Кагью города Ачинска

Мы медитируем вместе с 1996 года, зарегистрированы как религиозная организация с 2007 года. Наш центр Алмазного пути традиции Карма Кагью функционирует под духовным руководством Ламы Оле Нидала. Главой традиции Карма Кагью тибетского буддизма является Его Святейшество Гьялва Кармапа ХVII Тринле Тхае Дордже. Центр входит в Централизованную религиозную организацию — Российскую Ассоциацию Буддистов Алмазного Пути Традиции Карма Кагью. Центры, группы и сообщества практикующих существуют в населенных пунктах России, функционируют на общественных началах. Поддерживая дружеские связи с другими буддийскими организациями, Ассоциация участвует в совместных религиозных мероприятиях, в чествованиях, торжествах, посвященных религиозным и общенациональным праздникам.

Традиция Карма Кагью тибетского буддизма относится к уровню Алмазного пути (санскр. Ваджраяна). Она сложилась в ХI-XII вв. в Индии и Тибете. Среди ранних мастеров этой традиции наиболее известны Сараха, Тилопа, Наропа, Майтрипа (Индия, VIII–XI вв.), Марпа, Миларепа, Гампопа (Тибет, XI — XII вв.).

Задача буддийских центров Алмазного пути — развитие потенциала ума с помощью методов Будды и сохранение богатейшего наследия тибетского буддизма.

Цитаты

  • Лама Оле Нидал

    Идея того, что мы лучше других, приводит к гордости. Но поскольку в мире всегда найдется кто-то, кто быстрее, сильнее, умнее нас… то и здесь можно расслабиться. Подходящее противоядие от этого чувства – напоминать себе о том, что у всех существ есть природа Будды.

  • Шамар Ринпоче

    Вместо мощного сочувствия к себе надлежит обладать сочувствием ко всем живущим. Нам важно проявлять заботу о других.

  • Кармапа ХVII Тринле Тхае Дордже

    Настоящий баланс заключается в том, чтобы принять перемену как перемену. Суть в том, чтобы не попасться в ловушку самой идеи выживания. Хитрость в том, чтобы выйти за пределы этого «ящика», за пределы этой рамки, создать дистанцию и сфокусироваться на том, как принять непостоянство, как принять перемены.

  • Лама Оле Нидал

    Если по-настоящему осознать, что мы не являемся ни бренным телом, ни постоянно меняющимися эмоциями, а лишь вневременным, все переживающим пространством, все страхи исчезнут. Ум всегда был пространством – открытым, ясным, содержащим в себе все. Что может причинить ему вред?

  • Кармапа ХVII Тринле Тхае Дордже

    Если мы говорим кому-то добрые слова, иногда возникает тенденция ожидать чего-то взамен — чего-либо, «большого» или не очень. Но, знакомясь с жизненным путем Бодхисаттв, храбрых сердец или выдающихся личностей, мы понимаем, что, хотя в начале такие тенденции, или ожидания, могут быть для нас естественны, — возможна дистанция. Без особых трудностей мы можем отпустить эти тенденции и посвящать другим свои мысли и действия без ожиданий.

  • Миларепа

    Ясно воспринимать изначальную пустотность ума – не то же самое, что намеренно порождать немышление. Будьте взыскательны, несмотря на внешнее сходство!

  • Лама Оле Нидал

    Все, что мы вкладываем в мир, неизменно возвращается к нам. С этим знанием нам нечего делать, кроме как нести пользу другим и самим себе.

  • Кармапа ХVII Тринле Тхае Дордже

    Ничто не ведет к Просветлению: ни начитывание мантр, ни пуджи, ни посвящения, ни количество нёндро, ни преданность сама по себе, только ежесекундная ясная внимательность пребывания в моменте.

  • Лама Оле Нидал

    Для буддиста суть всякого развития состоит в удалении мешающих чувств и жестких идей. Природа Будды нам присуща изначально! Как ступени при восхождении на башню, полезные действия на блага всех поднимают нас все выше и дают все больше обзора.

  • Кармапа ХVI Рангджунг Ригпе Дордже

    Я буду совершать пожелания о вашем полном и счастливом развитии в любви и сочувствии, пусть ваша Дхарма продолжает расти, пока вы все не обретете постижение.