Буддийский центр Алмазного пути традиции Карма Кагью города Ставрополя

Буддийский центр Алмазного пути традиции Карма Кагью города Ставрополя действует под духовным руководством Ламы Оле Нидала. Главой традиции Карма Кагью тибетского буддизма является Его Святейшество Гьялва Кармапа ХVII Тринле Тхае Дордже. Школа Карма Кагью относится к уровню Алмазного пути (на санскрите «Ваджраяна»). Это одна из четырех основных школ тибетского буддизма. Традиция Кагью ориентирована, в основном, на практику; особое внимание уделяется медитации и непосредственному познанию природы ума под руководством учителя. Непрерывная линия преемственности Карма Кагью восходит к Будде Шакьямуни — Будде нашего исторического периода. Религиозная группа входит в Централизованную религиозную организацию — Российскую Ассоциацию Буддистов Алмазного Пути Традиции Карма Кагью.

Центр предназначен для мирян-последователей буддизма этой традиции и существует для того, чтобы они могли получить информацию об Учении и практиковать его освобождающие методы. Они были даны Буддой две с половиной тысячи лет назад и с тех пор практиковались сначала в Индии, а затем в Тибете.

В буддийском центре можно в подходящем для себя ритме изучать буддизм и медитировать в группе. Здесь также можно получить объяснения по практикам и выполнять индивидуальные практики в гомпе (зале для медитаций).

Все медитации и объяснения по практикам проводятся бесплатно. Вам не понадобится никакая специальная одежда, коврик или подушка для медитации.

Расписание работы центра

  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Медитация на Кармапу XVI   19:00   19:00   19:00  
Вступительная беседа   18:30   18:30      
Медитация на Кармапу XVI Вт 19:00
Чт 19:00
Сб 19:00
Вступительная беседа Вт 18:30
Чт 18:30

Контакты

ул. Пирогова, дом 18б, помещение 202

Адрес: ул. Пирогова, дом 18б, помещение 202
Телефон: +7 918 860 63 73

Цитаты

  • Лама Оле Нидал

    Важно хорошо понимать, что рай и ад творятся между нашими собственными ушами или ребрами – в зависимости от того, где мы представляем себе свой ум.

  • Лама Оле Нидал

    Когда мы совершаем поступки на благо всех существ, мы как будто чувствуем спиной их ладони и лапы, подталкивающие нас вперед. Результатом таких действий будут моменты проявления признательности окружающих, случающиеся все чаще и означающие подсознательное выражение желания: «Пожалуйста, поскорее становись просветленным и протяни нам руку.

  • Лама Оле Нидал

    Идея того, что мы лучше других, приводит к гордости. Но поскольку в мире всегда найдется кто-то, кто быстрее, сильнее, умнее нас… то и здесь можно расслабиться. Подходящее противоядие от этого чувства – напоминать себе о том, что у всех существ есть природа Будды.

  • Лама Оле Нидал

    Медитация – это лаборатория для ума. Если, находясь в ней, научиться наблюдать свои мысли и чувства, позволить им появляться и исчезать, не воспринимать их всерьез и не поддаваться им, то и в жизни мы обретем свободу.

  • Ханна Нидал

    Очень важно осознанно развивать сочувствие. Хорошо бы каждый день начинать с этой мысли. Это не займет много времени, достаточно на секунду задуматься о том, как много существ вокруг, и искренне пожелать всем освободиться от страданий.

  • Кармапа ХVI Рангджунг Ригпе Дордже

    Современные люди перевозбуждены. У них все больше идей и все меньше доступа к своей вневременной природе.

  • Лама Оле Нидал

    Все было бы намного легче, если бы в трудные мгновения мы понимали, что на самом деле все переживания - это плохие фильмы на нашем собственном внутреннем экране. Умный человек просто позволяет им заканчиваться, оставляя их без просмотра.

  • Лама Оле Нидал

    Смерть – это не проблема. Проблема – жизнь, лишенная всякого смысла.

  • Лама Оле Нидал

    Мы притягиваем то, что сами излучаем в мир. Трудные люди все время сталкиваются с другими, такими же сложными людьми, в то же время радостный человек как будто непроизвольно оказывается в приятной компании.

  • Калу Ринпоче

    В драгоценном человеческом теле, обретенном сейчас, мы можем выражать и понимать идеи, обладать необходимыми способностями, встречать духовных учителей и друзей и осознавать выводы, к которым приводит Учение.