Буддийский центр Алмазного пути традиции Карма Кагью города Хабаровска

Приветствуем вас на странице Буддийского центра Алмазного пути традиции Карма Кагью города Хабаровска!

Наш центр создан в 1993 году и функционирует под духовным руководством Ламы Оле Нидала. Главой традиции Карма Кагью тибетского буддизма является Его Святейшество Гьялва Кармапа ХVII Тринле Тхае Дордже. Центр входит в Централизованную религиозную организацию Российская Ассоциация Буддистов Алмазного Пути Традиции Карма Кагью. Центры, группы и сообщества практикующих существуют в населенных пунктах России, функционируют на общественных началах. Поддерживая дружеские связи с другими буддийскими организациями, Ассоциация участвует в совместных религиозных мероприятиях, в чествованиях, торжествах, посвященных религиозным и общенациональным праздникам.

Традиция Карма Кагью тибетского буддизма относится к уровню Алмазного пути (санскр. Ваджраяна). Она сложилась в ХI-XII вв. в Индии и Тибете. Среди ранних  мастеров этой традиции наиболее известны Сараха, Тилопа, Наропа, Майтрипа (Индия, VIII–XI вв.), Марпа, Миларепа, Гампопа (Тибет, XI — XII вв.). Задача буддийских центров Алмазного пути — развитие потенциала ума с помощью методов Будды и сохранение богатейшего наследия тибетского буддизма.  

На данный момент в мире насчитывается около 700 буддийских центров Алмазного пути традиции Карма Кагью. В России их более 80. Большая часть из них основана Ламой Оле Нидалом по просьбе XVI Гьялва Кармапы.

Цель Учения Будды — достижение Просветления, или состояния Будды, то есть полное развитие изначального потенциала тела, речи и ума для блага всех существ. Будда учил о реальности абсолютной и обусловленной. Благодаря методам, которые он передал, буддизм является инструментом для изменения качества повседневной жизни человека. Учение открывает практикующему возможность переживания постоянного счастья.

Методы, с помощью которых достигается цель, основаны на изучении буддийской философии, объясняющей, каким является мир, как работает ум человека, в чем причина страданий и как ее устранить; медитации, т.е. практических упражнениях, посредством которых теория превращается в непосредственный опыт; и образе жизни, или способе удержания достигнутого уровня развития ума.

Цитаты

  • Лопён Цечу Ринпоче

    Лучшие духовные друзья в практике — это препятствия и сложные условия. Если у нас сложности в жизни, конечно, мы реагируем на них, беспокоимся, чувствуем себя подавленными и т. д. Но очень важно научиться относиться к ним так, чтобы они стали путем.

  • Шамар Ринпоче

    Обычно, когда Бодхисаттвы заканчивают свою работу на одной планете, помогая существам, они отправляются на другую планету. Они уходят из жизни по двум причинам. Во-первых, чтобы дать учение о непостоянстве. Когда все поучения даны, Бодхисаттвы показывают непостоянство физической формы и жизни посредством собственной смерти.

  • Лама Оле Нидал

    Будда считает причиной страдания не изгнание из рая, а неготовность ума узнать себя.

  • Джигме Ринпоче

    Покой ума — это умение видеть вещи такими, каковы они на самом деле. Сначала мы должны ясно увидеть, что происходит, а затем вести себя сообразно происходящему, не поддаваясь эмоциям.

  • Миларепа

    Молюсь о том, чтобы вам посчастливилось следовать Дхарме и делать добро. Помните: все составное подобно звездам, помутнению глаза, миражу и росе, пузырькам на воде, сновидениям, молнии, туманам и облакам.

  • Лама Оле Нидал

    Всегда помните, что высшая истина – это высшая радость. Чем более совершенными, осмысленными, сверкающими и красивыми мы видим вещи, тем ближе мы подбираемся к их истинной природе. Это очень важно. Если вы знаете это, то вы находитесь в сердце практики…

  • Кармапа ХVII Тринле Тхае Дордже

    На Западе буддизм — новое явление, и людям следует следить, чтобы их эго не становилось еще больше оттого, что они буддисты: не следует думать, что они лучше других. Напротив, нужно развивать в себе больше осознанности.

  • Лама Оле Нидал

    Существуют вневременные, внеличностные уровни сознания, полные высшей радости, и есть методы, которым человек может научиться при жизни, чтобы с приходом смерти навсегда освободить ум от всякой боли. А если удастся узнать в возникающем в этот момент Ясном свете свою собственную природу – это принесет полное Просветление.

  • Лама Оле Нидал

    Нетренированный ум подобен глазу: он все воспринимает, но не может видеть сам себя. Все поучения Будды направлены на ум и на путь к его полному постижению.

  • Кармапа ХVII Тринле Тхае Дордже

    Ничто не ведет к Просветлению: ни начитывание мантр, ни пуджи, ни посвящения, ни количество нёндро, ни преданность сама по себе, только ежесекундная ясная внимательность пребывания в моменте.