Буддийский центр в Архангельске

Приветствуем вас на странице Местной религиозной организации «Буддийский Центр Алмазного Пути традиции Карма Кагью города Архангельска».

Наш центр создан в 1994 году и функционируют под духовным руководством Ламы Оле Нидала. Главой традиции Карма Кагью тибетского буддизма является Его Святейшество Гьялва Кармапа ХVII Тринле Тхае Дордже. Центр входит в Централизованную религиозную организацию Российскую Ассоциацию Буддистов Алмазного Пути Традиции Карма Кагью. Центры, группы и сообщества практикующих существуют в населенных пунктах России, функционируют на общественных началах. Поддерживая дружеские связи с другими буддийскими организациями, Ассоциация участвует в совместных религиозных мероприятиях, в чествованиях, торжествах, посвященных религиозным и общенациональным праздникам.

Традиция Карма Кагью тибетского буддизма относится к уровню Алмазного пути (санскр. Ваджраяна). Она сложилась в ХI-XII вв. в Индии и Тибете. Среди ранних мастеров этой традиции наиболее известны Сараха, Тилопа, Наропа, Майтрипа (Индия, VIII–XI вв.), Марпа, Миларепа, Гампопа (Тибет, XI — XII вв.). Задача буддийских центров Алмазного пути — развитие потенциала ума с помощью методов Будды и сохранение богатейшего наследия тибетского буддизма.

Цитаты

  • Кармапа ХVII Тринле Тхае Дордже

    Наша цель – Просветление. Поэтому дышите и успокаивайте ум.

  • Лама Оле Нидал

    Когда мы с закрытыми глазами воображаем закат на океане, работа полушарий остается практически такой же, как если бы мы действительно его видели. Есть множество фактов, указывающих на то, что сознание не воспроизводится мозгом, а является неограниченным во времени, пространстве и местоположении.

  • Лама Оле Нидал

    Тот, кто понял преходящую суть всего внешнего и внутреннего, вплотную приблизился к пониманию того, что все пустотно, то есть подобно сну, не существует на самом деле. Увидеть эту пустоту во всем – это Просветление, полное постижение истинной реальности.

  • Лама Оле Нидал

    Если мы видим, какие все интересные и уникальные, это приносит только радость, если же постоянно обращать внимание на недостатки, становишься духовно бедным. Тогда мы постоянно оказываемся в плохой компании, и ни нам самим, ни другим не хочется раскрывать свои способности.

  • Лама Оле Нидал

    В мире есть все богатство, и у людей с позитивным настроем по идее должно быть все хорошо. Узкое мышление, вроде: «А что же достанется мне?» делает людей эмоционально бедными. Щедрый становится богатым, а тот, кто полон ожиданий и хочет больше брать, чем давать, - ограниченным.

  • Лама Оле Нидал

    Любой вид привязанности – это выражение бедности… Нет причин завидовать тому, у кого много имущества, если только он не распоряжается им щедро… Собственность сковывает ум, и, в конечном счете, богатым просто приходится расставаться с большим количеством вещей, чем остальным.

  • Кармапа ХVI Рангджунг Ригпе Дордже

    Современные люди перевозбуждены. У них все больше идей и все меньше доступа к своей вневременной природе.

  • Лама Оле Нидал

    Наши способности проявляются, когда мы приносим пользу другим.

  • Лама Оле Нидал

    Важно хорошо понимать, что рай и ад творятся между нашими собственными ушами или ребрами – в зависимости от того, где мы представляем себе свой ум.

  • Лама Оле Нидал

    Чем более прекрасным и интересным видится нам окружающее, тем ближе мы к истине. Будда часто говорил, что нам не обязательно умирать, чтобы попасть в Чистую страну. И нам не нужно никуда идти, чтобы встретить Будд, - достаточно освободить собственный ум от завес.