Буддийский центр Алмазного пути традиции Карма Кагью города Смоленска

Наш центр создан в 2004 году и функционирует под духовным руководством Ламы Оле Нидала. Главой традиции Карма Кагью тибетского буддизма является Его Святейшество Гьялва Кармапа ХVII Тринле Тхае Дордже. Центр входит в Централизованную религиозную организацию Российскую Ассоциацию Буддистов Алмазного Пути Традиции Карма Кагью. Центры, группы и сообщества практикующих существуют в населенных пунктах России, функционируют на общественных началах.

Традиция Карма Кагью тибетского буддизма относится к уровню Алмазного пути (санскр. Ваджраяна). Она сложилась в ХI-XII вв. в Индии и Тибете. Среди ранних мастеров этой традиции наиболее известны Сараха, Тилопа, Наропа, Майтрипа (Индия, VIII–XI вв.), Марпа, Миларепа, Гампопа (Тибет, XI — XII вв.). Задача буддийских центров Алмазного пути — развитие потенциала ума с помощью методов Будды и сохранение богатейшего наследия тибетского буддизма.

Цель Учения Будды — достижение Просветления, или состояния Будды, то есть полное развитие изначального потенциала тела, речи и ума для блага всех существ. Будда учил о реальности абсолютной и обусловленной. Благодаря методам, которые он передал, буддизм является инструментом для изменения качества повседневной жизни человека.

Учение открывает практикующему возможность переживания постоянного счастья. Методы, с помощью которых достигается цель, основаны на изучении буддийской философии, объясняющей, каким является мир, как работает ум человека, в чем причина страданий и как ее устранить; медитации, т.е. практических упражнениях, посредством которых теория превращается в непосредственный опыт; и образе жизни, или способе удержания достигнутого уровня развития ума.

В центре можно научиться медитациям, которые были даны Буддой две с половиной тысячи лет назад и с тех пор практиковались сначала в Индии, а затем в Тибете. Чтобы начать медитировать, не нужно обладать особыми навыками. Вы можете медитировать в первый же день посещения буддийского центра, просто следуя указаниям ведущего. И в то же время, медитация - дело добровольное, и при желании можно просто попить чай в дружеской компании и приятно провести время. Посещение центра и медитации бесплатны.

Расписание работы центра

  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Медитация на Кармапу XVI   19:00   19:00      
Вводный рассказ о буддизме и медитация на Кармапу XVI             15:00
Медитация на Кармапу XVI Вт 19:00
Чт 19:00
Вводный рассказ о буддизме и медитация на Кармапу XVI Вс 15:00

Контакты

Городок Коминтерна 16

Адрес: Городок Коминтерна 16
Телефон: +7 910 763 37 26, +7 903 698 02 00

Цитаты

  • Миларепа

    Взрасти доверие в собственном уме; таков плод. Стремясь обрести плод где-либо еще, ты подобен лягушке, что пытается сигануть в небо…

  • Миларепа

    Ясно воспринимать изначальную пустотность ума – не то же самое, что намеренно порождать немышление. Будьте взыскательны, несмотря на внешнее сходство!

  • Марпа

    Зная все пути, следуй своим путем – покойся в естественной свежести. Не думай о деяниях. Не принимай одну сторону, не выбирай одно направление. Смотри в самую сердцевину пространства простоты.

  • Лама Оле Нидал

    Наблюдение за умом, так же, как и знакомство с жизнеописаниями мастеров, достигших цели, или самого Будды, прокладывает дорогу для нашего развития. Актуальные во все времена, они подсказывают, как можно быть хозяином своей жизни и при этом с бесстрашием, радостью и любовью думать о других и помогать им.

  • Лама Оле Нидал

    Зрелость ума можно распознать не по нашим чувствам, а по дистанции к ним.

  • Лама Оле Нидал

    Нетренированный ум подобен глазу: он все воспринимает, но не может видеть сам себя. Все поучения Будды направлены на ум и на путь к его полному постижению.

  • Марпа

    В то самое мгновение, когда движение полно блаженства, ум свободен от страданий. Обусловленное сознание ни в чем не убедишь. И потому в потоке созерцания блаженства и пустоты Успокой свой ум, свободный от мыслей. Это сказал учитель, подобный Будде.

  • Лама Оле Нидал

    Пожелания обладают большей эффективностью, если направлять их на долгую перспективу для блага всех.

  • Кармапа ХVI Рангджунг Ригпе Дордже

    Практика Дхармы — дело первостепенной важности. Люди должны осознавать это и воспринимать её как драгоценную возможность, возникшую здесь и принесшую то, чего ещё никогда не было. Это очень ценно и случается крайне редко. Время, когда можно использовать такой шанс, строго ограничено.

  • Лама Оле Нидал

    Состояния, имеющие начало и конец, обозначаются термином «бардо», который в буквальном переводе означает «промежуток» или «между». Число таких бардо бесконечно, потому что все постоянно меняется. Вплоть до Просветления человек безостановочно переходит из одного состояния в другое… Только освобождение и Просветление – состояния, в которых осознающее постигает свою вневременную природу, – не являются бардо.