Буддийский центр Алмазного пути традиции Карма Кагью города Ачинска

Мы медитируем вместе с 1996 года, зарегистрированы как религиозная организация с 2007 года. Наш центр Алмазного пути традиции Карма Кагью функционирует под духовным руководством Ламы Оле Нидала. Главой традиции Карма Кагью тибетского буддизма является Его Святейшество Гьялва Кармапа ХVII Тринле Тхае Дордже. Центр входит в Централизованную религиозную организацию — Российскую Ассоциацию Буддистов Алмазного Пути Традиции Карма Кагью. Центры, группы и сообщества практикующих существуют в населенных пунктах России, функционируют на общественных началах. Поддерживая дружеские связи с другими буддийскими организациями, Ассоциация участвует в совместных религиозных мероприятиях, в чествованиях, торжествах, посвященных религиозным и общенациональным праздникам.

Традиция Карма Кагью тибетского буддизма относится к уровню Алмазного пути (санскр. Ваджраяна). Она сложилась в ХI-XII вв. в Индии и Тибете. Среди ранних мастеров этой традиции наиболее известны Сараха, Тилопа, Наропа, Майтрипа (Индия, VIII–XI вв.), Марпа, Миларепа, Гампопа (Тибет, XI — XII вв.).

Задача буддийских центров Алмазного пути — развитие потенциала ума с помощью методов Будды и сохранение богатейшего наследия тибетского буддизма.

Цитаты

  • Кармапа ХVII Тринле Тхае Дордже

    На пути Бодхисаттвы наша основная практика заключается в том, чтобы не быть эгоистами. Этому учимся мы все.

  • Кармапа ХVI Рангджунг Ригпе Дордже

    Современные люди перевозбуждены. У них все больше идей и все меньше доступа к своей вневременной природе.

  • Марпа

    В то самое мгновение, когда движение полно блаженства, ум свободен от страданий. Обусловленное сознание ни в чем не убедишь. И потому в потоке созерцания блаженства и пустоты Успокой свой ум, свободный от мыслей. Это сказал учитель, подобный Будде.

  • Будда Шакьямуни

    Мы являемся тем, о чем думаем. О чем бы мы ни подумали, оно тут же возникает вместе с нашими мыслями. Именно наши мысли создают мир.

  • Лама Оле Нидал

    Дыхание не всегда использовалось для концентрации ума. Похоже, что 2500 лет назад, во времена Будды, многие предпочитали созерцание статуи или другого внешнего объекта. Сегодня люди так образованы и настолько перегружены визуальными впечатлениями, что простое наблюдение за вещами без создания концепций не приносит нужного результата. Когда мы работаем с дыханием, мы получаем ключи как к энергии ума, так и к его осознаванию.

  • Кармапа ХVII Тринле Тхае Дордже

    Мы практикуем Дхарму, потому что знаем, что благодаря этой практике можем стать лучше — в человеческом плане, в поведении, во всем.

  • Лама Оле Нидал

    Все, что мы вкладываем в мир, неизменно возвращается к нам. С этим знанием нам нечего делать, кроме как нести пользу другим и самим себе.

  • Миларепа

    Уверенно покоиться в подлинной природе за счет медитации – не то же самое, что цепляться за умственную неподвижность. Будьте разборчивы, несмотря на внешнее сходство!

  • Миларепа

    Молюсь о том, чтобы вам посчастливилось следовать Дхарме и делать добро. Помните: все составное подобно звездам, помутнению глаза, миражу и росе, пузырькам на воде, сновидениям, молнии, туманам и облакам.

  • Лама Оле Нидал

    Важно хорошо понимать, что рай и ад творятся между нашими собственными ушами или ребрами – в зависимости от того, где мы представляем себе свой ум.