Буддийский центр Алмазного пути традиции Карма Кагью города Хабаровска

Приветствуем вас на странице Буддийского центра Алмазного пути традиции Карма Кагью города Хабаровска!

Наш центр создан в 1993 году и функционирует под духовным руководством Ламы Оле Нидала. Главой традиции Карма Кагью тибетского буддизма является Его Святейшество Гьялва Кармапа ХVII Тринле Тхае Дордже. Центр входит в Централизованную религиозную организацию Российская Ассоциация Буддистов Алмазного Пути Традиции Карма Кагью. Центры, группы и сообщества практикующих существуют в населенных пунктах России, функционируют на общественных началах. Поддерживая дружеские связи с другими буддийскими организациями, Ассоциация участвует в совместных религиозных мероприятиях, в чествованиях, торжествах, посвященных религиозным и общенациональным праздникам.

Традиция Карма Кагью тибетского буддизма относится к уровню Алмазного пути (санскр. Ваджраяна). Она сложилась в ХI-XII вв. в Индии и Тибете. Среди ранних  мастеров этой традиции наиболее известны Сараха, Тилопа, Наропа, Майтрипа (Индия, VIII–XI вв.), Марпа, Миларепа, Гампопа (Тибет, XI — XII вв.). Задача буддийских центров Алмазного пути — развитие потенциала ума с помощью методов Будды и сохранение богатейшего наследия тибетского буддизма.  

На данный момент в мире насчитывается около 700 буддийских центров Алмазного пути традиции Карма Кагью. В России их более 80. Большая часть из них основана Ламой Оле Нидалом по просьбе XVI Гьялва Кармапы.

Цель Учения Будды — достижение Просветления, или состояния Будды, то есть полное развитие изначального потенциала тела, речи и ума для блага всех существ. Будда учил о реальности абсолютной и обусловленной. Благодаря методам, которые он передал, буддизм является инструментом для изменения качества повседневной жизни человека. Учение открывает практикующему возможность переживания постоянного счастья.

Методы, с помощью которых достигается цель, основаны на изучении буддийской философии, объясняющей, каким является мир, как работает ум человека, в чем причина страданий и как ее устранить; медитации, т.е. практических упражнениях, посредством которых теория превращается в непосредственный опыт; и образе жизни, или способе удержания достигнутого уровня развития ума.

Цитаты

  • Шамар Ринпоче

    Быть буддистом не значит быть эксцентричным. Напротив, следует быть адекватным, обуздать эмоции, развивать мудрость, независимость мышления, мягкость и великодушие. Так можно преуспеть в буддийской практике.

  • Лама Оле Нидал

    Чему же вневременному учит Будда? Он объясняет, что лежащая в основе всего истина, чтобы быть истинной, должна всегда и везде быть одной и той же и что ее невозможно создать, развить или испортить – иначе она не была бы абсолютной.

  • Лама Оле Нидал

    Нам необходимо доверие, иначе мы ничему не научимся; усердие, иначе мы не продвинемся дальше; и опыт, иначе мы научимся не тому, чему нужно.

  • Кармапа ХVII Тринле Тхае Дордже

    Если мы не объединимся с истиной о непостоянстве, практика может оказаться лишь способом избегать повседневных обязанностей и трудностей.

  • Лама Оле Нидал

    В буддизме мы не обязаны чему-либо верить. Можно сомневаться во всем вплоть до Просветления. Правда, в этом случае для его достижения потребуется больше времени.

  • Кармапа ХVI Рангджунг Ригпе Дордже

    Мы живем в удачное время, когда свет сочувствия Будды распространяется на весь мир. Люди сегодня хотят заниматься практикой, и это дарит им много радости.

  • Миларепа

    Не мечись между принятием и отвержением; таково истинное действие. Мечась между принятием и отвержением, ты подобен пчеле, застрявшей в паутине…

  • Джигме Ринпоче

    Просветленный настрой — это полная открытость тому, что не является нашим эго. Мы должны на внутреннем уровне принять все, что происходит, независимо от наших представлений. Такая открытость естественным образом уменьшит стресс и усилит понимание.

  • Марпа

    Зная все пути, следуй своим путем – покойся в естественной свежести. Не думай о деяниях. Не принимай одну сторону, не выбирай одно направление. Смотри в самую сердцевину пространства простоты.

  • Речунгпа

    Насколько быстр жеребец усилия, узнаешь, скача по равнине лени. Насколько крепок узел жадности, узнаешь, когда столкнешься с богатством.