Его Святейшество Гьялва Кармапа – глава традиции Карма Кагью. Его называют царем йогинов Тибета
 
 

Главные события

03.01.2019 - 31.12.2019

25-28 января — Краснодар 8-10 февраля — Новосибирск 15-17 февраля — Хабаровск 23-25 февраля — ...

 

Ближайшие события

 
 
Главная  → События  → Теория и практика буддизма в центрах  → Взаимоотношения учителя и ученика

Взаимоотношения учителя и ученика

Популярная западная концепция движения к Просветлению «в одиночку» явно уступает быстрому успеху полнокровной практики с учителем или группой. Хотя самостоятельное достижение Просветления может казаться привлекательным современному человеку, который чувствует себя хозяином своей жизни, слишком велика возможность заблуждений. Познавать ум – намного сложнее, чем изучать внешние явления; всегда скрываются в засаде враги – гордость и антипатии,  которые могут подорвать наш рост.

Высший уровень учения нельзя понять или использовать без учителя. Если отсутствует эта необходимая связь, которая нейтрализует гордость, сентиментальность и поверхностность, можно стать одиноким или бесполезным в повседневной жизни. Лама применяет методы для развития потенциала своих учеников, помогая им прорваться сквозь слои стереотипного поведения. Задачей Ламы является делать учеников самостоятельными, сочувственными и сильными. На высшем уровне Лама вводит учеников в зеркальный кабинет бесстрашия своего ума. Когда те обнаруживают, что обладают той же природой, больше нечего искать.

Видеолекция Ламы Оле Нидала о взаимоотношениях учителя и ученика

Поделиться:

 
Подписаться:
«Буддизм сегодня»
RSS
 
 
 

«В абсолютной реальности нет ни недостатков, которые следовало бы устранить, ни достоинств, которые следовало бы развить»

Кармапа IX Вангчук Дордже, 1556–1603

Новости центров