Будда Шакьямуни (V-VI до н.э.) учил, каким все является на самом деле
 
 

Главные события

03.02.2018 - 31.12.2018

Февраль 3: Перт (Австралия) 11: Сидней (Австралия) 56-19: Глен-Туи (Новая Зеландия) Март 2-4: Гонконг 9-11: Кейптаун (Южная Африка) 20: ...

 

Ближайшие события

 
 
Главная  → События  → Лекции в центрах  → Взаимоотношения учителя и ученика

Взаимоотношения учителя и ученика

Популярная западная концепция движения к Просветлению «в одиночку» явно уступает быстрому успеху полнокровной практики с учителем или группой. Хотя самостоятельное достижение Просветления может казаться привлекательным современному человеку, который чувствует себя хозяином своей жизни, слишком велика возможность заблуждений. Познавать ум – намного сложнее, чем изучать внешние явления; всегда скрываются в засаде враги – гордость и антипатии,  которые могут подорвать наш рост.

Высший уровень учения нельзя понять или использовать без учителя. Если отсутствует эта необходимая связь, которая нейтрализует гордость, сентиментальность и поверхностность, можно стать одиноким или бесполезным в повседневной жизни. Лама применяет методы для развития потенциала своих учеников, помогая им прорваться сквозь слои стереотипного поведения. Задачей Ламы является делать учеников самостоятельными, сочувственными и сильными. На высшем уровне Лама вводит учеников в зеркальный кабинет бесстрашия своего ума. Когда те обнаруживают, что обладают той же природой, больше нечего искать.

Видеолекция Ламы Оле Нидала о взаимоотношениях учителя и ученика

Поделиться:

 
Подписаться:
«Буддизм сегодня»
RSS
 
 
 

«Не поправляй, не улучшай, покойся свободно. Ничему не препятствуй, пребывай в естественном состоянии. Ничего не держи в уме, будь свободен от точки опоры»

Гампопа, 1079–1153

Новости центров