Лама Оле Нидал
Since 1972 Ole Nydahl, the first European Lama and meditation master, established more then 650 meditation centres around the world.
 
 

Main events

19.11.2017 - 19.11.2017

Sorry, this entry is only available in Russian.

14.12.2017 - 20.12.2017

Sorry, this entry is only available in Russian.

13.01.2018 - 31.01.2018

In general, the traditional pilgrimage tour will last for one month. The ...

 

Upcoming Events

 
 
Home → Projects → Bilding projects → (Russian) Проект расширения буддийского центра Санкт-Петербурга

(Russian) Проект расширения буддийского центра Санкт-Петербурга

peter_presentation_3«PETER THE GREAT» is a project of development of Karma Kagyu Diamond Way Buddhist center in St. Petersburg. The project is aimed on creating opportunities for more people to practice the methods of the Diamond Way.

St. Petersburg Buddhist Center was founded in 1989 by Lama Ole Nydahl. At that time it was the first center in the USSR which gave an impulse to open and develop 80 Buddhist centers of the Karma Kagyu Diamond Way now existing on the territory of Russia.

Today St. Petersburg Buddhist Centre is located at Nicholsky pereulok, 7. It can host up to 100 people for lectures or meditations, which is not enough for such a big city like ours. One of the biggest city projects of the center was an exhibition of Tibetan art «Treasures of Buddhism», which was successfully held in February-March 2012. More than five thousand people interested in Buddhism visited the exhibition. Among them were famous fine art experts and specialists in the field of Buddhist studies not only from St. Petersburg, but whole Russia and Europe.

Share:

 
Subscription:
«Buddhism today»
RSS
 
 

Project news

Лама Оле Нидал
Начиная с 1972 года Оле Нидал, первый европейский лама и мастер медитации, основал более 650 центров медитации по всему миру
 
 

Главные события

11.03.2017 - 01.09.2017

Расписание медитационных курсов и встреч составлено до августа месяца включительно...   23-26 марта — ...

26.07.2017 - 21.08.2017

Летом 2017 года Eго Святейшество Семнадцатый Кармапа Тхае Дордже посетит три европейских страны, ...

 

Ближайшие события

 
 
Главная → Проекты → Строительные проекты → Проект расширения буддийского центра Санкт-Петербурга

Проект расширения буддийского центра Санкт-Петербурга

peter_presentation_3«PETER THE GREAT»- это проект расширения центра Карма Кагью буддизма Алмазного пути в Санкт-Петербурге. Цель проекта  — создание  возможности для большего количества людей практиковать методы Алмазного пути.

Санкт-Петербургский буддийский центр был основан в 1989 году Ламой Оле Нидалом. В то время это был первый центр на территории СССР, который дал толчок для появления  80 буддийских центров школы Карма Кагью Алмазного пути, существующих сейчас на территории России.

Сегодня  Санкт-Петербургский Буддийский Центр находится по адресу Никольский переулок, дом 7. В нем одновременно может находиться до 100 человек на лекции или медитациях, а этого не достаточно для такого большого города, как наш. Одним из самых больших городских проектов Центра стала организация выставки тибетского искусства «Сокровища буддизма», которая с успехом прошла в феврале-марте 2012 года. Выставку посетили более пяти тысяч человек, интересующихся буддизмом, а также известные искусствоведы и буддологи — не только Санкт-Петербурга, но России и Европы.

 

Поделиться:

 
Подписаться:
«Буддизм сегодня»
RSS
 
 
 

«Даже если понимаешь, что подлинная природа – за пределами причины и следствия, кармические действия, полезные и вредные, всегда оставляют след»

Сутра Манасаровара

Новости проекта

23.12.2012

Санкт-Петербургский буддийский центр Алмазного Пути школы Карма Кагью существует с 1989 года. ...

17.10.2012

Лама Оле часто говорит - "Самое ценное, что у нас есть - ...